Хаккарова посудина чуть дёрнулось, но было уже поздно. Дэйлор знал свой корабль как свои отсутствующее пять пальцев, так что повредить рулевой механизм было лишь делом времени. Проплывя рядом с правым бортом, он оказался у задней части корабля, по которой не так давно Каро и Сави забрались на верх. Здесь же была и рулевая, которая отвечала за направление судна. Наёмник забрался на верх по баллеру и нащупал небольшое окошко, через которое рулевой механизм уходил дальше, в нижний трюм. Сам он туда, конечно, пролезть не мог, но вот механическая рука прошла без проблем. Кто бы там не был сейчас капитаном, но уплыть ему Дэйлор не мог дать. Нащупав звено, что связывало баллер, с румпелем он дважды дёрнул, что есть силы, сжав его. Раздался хруст, после чего баллер заходил ходуном, и Дэйлор, потеряв равновесие, соскользнул с него, снова свалившись в воду, сопровождая это действие ещё одним шумным всплеском. Это означало одно, теперь управлять рулевым механизмом не представляло возможным, и при любом движении, рулевое перо, что было в воде, будет поворачиваться как само захочет. Уплыть на такой посудине далеко точно не получится.
Выругавшись, наёмник отплыл чуть в сторону, найдя нужно место на борту, где располагалось несколько, сейчас закрытых, окон. Дэйлор дёрнул правой рукой вверх, после чего его кисть устремилась вверх и зацепилась за край борта. Цепь, что связывала кисть, и его руку, натянулась, пытаясь вернуть её назад. Но наёмник крепко сжал пальцы на борте, не давая этому произойти. Таким образом, используя свою руку, как кошку с верёвкой он начал забираться на порту на верх. Но на верхнюю палубу он не стремился. Что бы там сейчас не происходило, ему нужна была Альва. Пройдя вверх несколько метров, он оттолкнулся от борта и ногами ударил в нужное место. Деревянные ставни затрещали от удара.
«Ублюдки, чтоб вас всех в фарш порубили!»
Не то что бы Эльниира не любила воду, но лишний раз оказаться мокрой с ног до головы было весьма неприятно. Наёмница проплыла немного вперёд под водой, после чего вынырнула на поверхности, оказавшись чуть в стороне от судна. Повертев головой, она обратила внимание на группу стражников, и самого Ветоктора, которые сейчас замерли на пирсе, уставившись на корабль, точно пытаясь его заколдовать своими взглядами. Дэйлора она не видела в воде. Видимо тот уже был на корабле, либо…
«Пошел к Хаккару на дно»
Вытащив кинжал со своего пояса, эльфийка глубоко вздохнула, взяла его лезвием в рот, точно бывалый пират, и нырнула снова под воду. Нужно было проникнуть на корабль, пока она не пропустила самое интересное.
Альва, супруга инквизитора, посмотрела на Линдэлин, которая сейчас явно творила какую-то волшбу. В её глазах по-прежнему был всё тот же страх, не смотря на то, что сидела она уже не прикованная в кандалах. Савионна, которая спустилась вслед за ними, так же внимательно наблюдала за действиями леди Илинелльдар. Эльфийка краем глаза так же не упускала и женщину, в любой момент готовая пресечь её очередной порыв выскочить на верхнюю палубу. Релеменилу и Каррэнаро и без того сейчас хватало проблем на верху. Эльфийка прекрасно слышала голос с пирса, и знала кто пришел за ними.
«Я проиграла тебе в башне, но второй раз такой ошибки я не допущу!» - пронеслось у неё в голове.
Но это не значило, что эльфийка кинется, сломя голову, как в прошлый раз, на наёмницу. Тогда это и было её ошибкой. Она потеряла контроль над собой и над ситуацией, чем Эльниира умело воспользовалась. Сейчас всё будет по-другому.
Линдэлин, у которой, видимо, получилось связаться с инквизитором, заговорила вслух. Когда она произнесла его имя, одна из бровей Сави с удивлением приподнялась, и она перевела взгляд на женщину. Уже второй раз за день их пути с этим инквизитором пересекались.
«Совпадение?»
Сама женщина была в страхе и смятении, но от предложения Линдэлин отказываться не стала. Когда пальцы эльфийки коснулись её виска, бывшая пленница вздрогнула, то ли от неожиданности, то ли от того что почувствовала ту самую волшбу на себе. Взгляд её прояснился, словно Линдэлин разогнала мысленный хаос у неё в голове, дав всей этой безумной цепочке выстроиться в упорядоченную очередь. И женщина заговорила.
- Век, я тут на корабле. Это Дэйлор. Тот безумец, о котором ты рассказывал часто. Он тут. Он похитил меня и наших детей. Это всё он планировал, я видела всю их шайку. Останови его, но не убивай. Только он знает, где сейчас наши дети.
На этом обещанные пять секунд закончились, но женщина ещё продолжала говорить некоторое время, надеясь, что всё сказанное долетит до её супруга.
Видя, что у Линдэлин, после окончания волшбы, поменялся несколько раз цвет лица, Сави успела аккуратно поддержать её правой рукой, боясь, что эльфийка сейчас может окончательно потерять силы, и рухнуть на доски. Сейчас леди Илинелльдар выглядела особенно измотанной. Савионна огляделась, ища, куда бы усадить её, но не найдя места лучше, подняла Линдэлин чуть в воздух, и посадила на стол, заранее сдув с него кучу бумаг. После этого она сунула руку в то место, где совсем недавно висела небольшая сумочка на поясе, но её на месте не оказалось. Мысленно выругалась, Сави обратилась к эльфийке:
- Постарайтесь сейчас не делать резких движений, и подумайте о чём-нибудь приятном, а то…
Мысль её прервал грохот, с которым закрытые ставни чуть продавились внутрь. На эти закрытые окошки никто не обращал внимания ровно до этого момента. Убедившись, что Линдэлин сейчас не грозит полная отключка, эльфийка собрала в правую руку силу, скрючив пальцы в замысловатой фигуре. В это же время обе эльфийки и женщина могли чувствовать небольшой холодок, словно что-то потустороннее дотронулось до них почти одновременно.
Ещё два удара и ставни вылетели во внутрь, после чего внутри, вслед за ними оказался и Дэйлор Далирион. Лысый наёмник вытянул правую руку чуть в сторону, и кисть вернулась к нему назад, встав на положенное место. Сави только этого и ждала, чтобы выпустить свою волшбу, которая должна была выкинуть незваного гостя туда же, откуда он пришел. Однако вместо этого она замерла на месте, не в силах сдвинуть ни одной своей конечностью, словно всё тело резко перестало ей подчиняться.
При виде наёмника женщина вскрикнула, и бросилась бежать снова на верхнюю палубу. Дэйлор этого ей не позволил, пустив свою механическую руку в дело. На этот раз кисть схватила женщину и откинула её назад, вглубь палубы.
- Сидите тихо, и уйдёте живыми, - эти слова он бросил двум эльфийкам, которые видели, как наёмник намотал волосы женщины себе на левую руку, и поднял её с пола таким образом.
Ветокрот хотел было отдать приказ, что бы стражники рассыпались по пирсу, ища нужный корабль с заложницей, о которой ему поведала полоумная наёмница, когда до его разума дошли слова Линдэлин. Инквизитор растерялся, не совсем понимая, что происходит, но через несколько секунд он сообразил, что от него хотели, и кто с ним говорил. А ещё через пару секунд он услышал в своей голове голос Альвы. Она говорила, что жива и невредима, рассказав о том, кто её похитил, и что их дети так же были похищены. А потом голоса, идущие в его голову так же резко оборвались, оставив последнее предложение Альвы недосказанным. Однако он этому верил. Он верил, что на этом судне та, кому он посвятил уже далеко не один год своей жизни.
Он сложил руки воронкой, на манер того, как это недавно делала Эльниира, и закричал:
- На судне! Не пытайтесь уплыть. У вас находится заложник, которого мы хотим забрать. Пожалуйста, спустите лестницу, или верёвку, что бы мы могли забраться на палубу, и забрать женщину.
После этого он развернулся к стражникам:
- Нужна хотя бы одна маленькая лодка, которая подберётся к кораблю с людьми. Найдите мне её!
Не смотря на то, что инквизитор не относился к городской страже, несколько стражников тут же кинулись исполнять его приказ. Судно уже отошло от пирса на некоторое расстояние, так что попасть на него просто так уже не представляло возможным. Ветоктор подошел к краю пирса, меря взглядом расстояние до корабля. Добраться до корабля вплавь он мог, но как забраться на палубу, не имел понятия.
Каррэнаро, как и Релеменил, видел стражников, которые выбежали на пирс, но, в отличии от эльфа, он наоборот отошел вглубь судна, так, чтобы его фигуру не было видно с берега. Если сюда заявится инквизиция, то Релеменилу и Линдэлин не составит труда постучать ножкой по полу, сказать кто они такие, и их отпустят. У Каро с Сави такой возможности не было. Они были безродными эльфами, которые, к тому же, притворялись тем, кем не были на самом деле. При условии попадания в лапы инквизиции им грозил допрос с пристрастьем и всеми к нему прилагающийся атрибутами. И, в отличии от Сваи, для Каро это могло закончиться только одним – смертью. Вопрос лишь в том, кто это сделает: свои или инквизиция? Нет, если на борт зайдёт инквизиция, им с Сави придётся ретироваться, и довольно быстро.
Именно в этот момент мысли эльфа вернулись к прошлому. Он оглядел палубу, на которой сейчас находились он и Релеменил. Никаких свидетелей. Лишние глаза были убраны в нижний трюм, а другие лишние глаза ещё находились на пирсе. Момент был не то что бы самый подходящий, но несчастный случай мог случиться в любое время.
Каро посмотрел на своего оппонента оценивающим взглядом, наблюдая за тем, как тот подошел к штурвалу, явно ожидая ветра, что отведёт их ещё дальше от пирса. Были ли у него сейчас мысли о собственно безопасности? Смог бы он сейчас среагировать должным образом, если Каро нападёт?
«У меня есть приказ, который нужно выполнять»
Пронеслось в голове у эльфа. Сави не была в курсе этого. Эльфийка думала, что они тут исключительно, чтобы вытащить леди Илинелльдар, и по возможности её спутника. Мысль зацепилась за то, что он, в первую очередь служит дому, а уже во вторую отдельному эльфу. Так что нужно было выполнять приказ, и делать это как можно быстрей и чище.
Каро взял удобней в руки свой шест, и направился к Релеменилу.
- Мастер Релеменил, всё в порядке? – как бы невзначай поинтересовался он, сокращая расстояние между ними.
Крик инквизитора с пирса донёсся до его слуха, но взгляда с самого Релеменила, при этом он не спускал.
- Я не думаю, что сейчас, самое время пускать инквизиторов на борт, - он прошел в метре от эльфа, как будто направляясь к задней части корабля, желая взглянуть на рулевую. При этом Каро старался зайти за спину Релеменилу. Бросок должен был быть молниеносный, и для этого, чем больше он сократит расстояние между собой и жертвой, тем будет лучше.
Именно сейчас до слуха эльфов донеслось несколько тупых ударов и треск чего-то ломающегося на правом боку корабля. Гости пожаловали на корабль, и вряд ли это были инквизиторы со стражниками с пирса. Ещё через пару секунд из нижней палубы донеслось несколько тупых ударов. Словно что-то с силой приложили об стенку. В это же время налетел ветер, который так ждал Релеменил. Паруса тут же приняли порывы воздуха на себя, и судно послушно дёрнулось и медленно пошло в сторону от пирса.
Однако и это было не всё. Рулевой механизм, который повредил Дэйлор теперь работал исключительно как ему самому взбредёт в голову, поэтому рулевое перо в воде резко повернуло в право и корабль, вместо того, чтобы плавно идти дальше от пирса, накренился и начал разворачиваться в другую сторону. При этом вызванный ветер снова ударил по парусам, так что корабль на время накренился на один бок и дёрнулся, словно собака, которая хотела куда то резко рвануть, но ей это не позволил поводок, нацепленный на шею.