www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Нерассказанные истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » .Elysium[#Theta]


.Elysium[#Theta]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[NIC].Avatar[#DataSphere][/NIC][STA]Hope's Particle[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/c6883a227da16add594806fe8aeaceb0.gif[/AVA]


О вселенной:

Эта вселенная жестока, цинична и находится в плачевном состоянии. Условно делится на:
— "Известный" космос aka Known Space
— "Тёмный" космос aka Dark Space
— "Неизвестный" космос aka Unknown Space

"Известный" космос состоит из сотен тысяч звёздных систем, поделён на множество секторов, но это — песчинка со ступенек дворца величия человечества. "Известный" космос окружён, куда ни плюнь, "тёмным". И тёмный он вовсе не оттого, что не исследован. Просто этот космос мёртв: миры полностью истреблены, ресурсы опустошены, звёзды погасли. Это космос, который сгорел в глобальной войне прошлого вместе с ~97% человечества, как вида. Именно окончание войны произвело Мегакорпы — организации, которые собрали самые ясные умы и рабочие остатки технологий прошлого.

Корпоративный режим направлен на то чтобы максимально эффективно использовать оставшиеся ресурсы человечества (и само человечество, если уж на то пошло), и любой ценой гарантировать человечеству выживание в условиях возникшего кризиса. Конечно, не все согласны с такой идеей, но правда такова, что только те, у кого есть ресурсы, могут позволить себе быть несогласными. Таким образом, те же космические пираты (куда же без них?) — чаще всего всё те же корпораты, имеющие своё видение будущего. Нередко оно касается Арк-шипов — мегалитических кораблей с возможностями под стать. "Ковчегами" человечество однажды покорило космос, это было "золотое", довоенное время.

Каждый "Ковчег" — автономный мир и кладезь древних технологий, жизнеобеспечение которого гарантирует комфортные условия миллиардам людей. Но основная функция "Ковчега" — создание новых миров. Это корабль-колония, способный к терраформации или созданию искусственного мира — но его возможности не безграничны и ими нельзя просто воспользоваться. Системы "Ковчегов" отвечают исключительно своим, "зарегистрированным" колонистам, а попытки подделать генетический ключ на доступном уровне технологий... в общем, это рассказы из категории кошмарных историй на ночь. Но общая идея такая — с помощью Арк-шипов человечество уже однажды покорило космос, значит, на этих короблях можно прорваться через "тёмный" космос и добраться до изобилия неизведанного космоса, найти миры, пригодные к обустройству и таким образом решить возникший кризис.

Загогулина в том, что во всём известном космосе более-менее целых Арк-шипов найдено всего три, и по общему мнению Мегакорпов, эти корабли слишком ценные, чтобы пожертвовать ими в бездумных попытках сыграть в аргонавтов.

Всего Мегакорпораций 26:

Mitsuhama ComTech

Системы дальней связи, квантовые компьютеры

Fuchi Industrial

Внедрение старых технологий в современные, исследования колониальных технологий

EvoCorp

Генная инженерия и медицина, исследования био-аугментирования человека

ArgoTek

Исследования Арк-шипов и древних технологий

CA Technologies

Исследования и воспроизведение старых технологий

NeuroNET

Скрещивание био— и кибер-аугментаций, исследования слияния человека с кибер-технологиями

Kendachi

Технологии управления гравитацией, исследования сверх-сжатия материи

Militech

Частные военные компании, безопасность

Raven Microcybernetics

Микро-кибернетика, исследования виртуализации сознания

Riptide Confederation

Транзит кораблей

Lazarus

Нанотехнологии, исследования генома и мета-технологий

Digital Genetics

Клонирование, генная инженерия и исследования переноса сознания

Automotive Unlimited

Двигатели космических кораблей, исследования мета-пространства

Mullen Solar Semiconductors

Энергетика, исследования преобразования энергии/материи

GenCom

Био-аугментации, исследования границ человеческого генома

Imperial Ultrabank

Медиатор транзакций

Ware Kilodynamics

Макро-технологии, транспорт, средства персональной защиты, исследования управления гравитацией

ExoTech

Средства персональной защиты, исследования силовых полей

Goldmund-Teller Energy

Энергетика, исследования мета-пространства

Tenshi Pharmaceuticals

Медицина, исследование и применение нано-технологий в медицине

Kenshiro CyberSystems

Робототехника, исследования VI и парадокса AI

Tanron Investment

Исследования искусственных миров

Epi-636c International

Общая научная деятельность

Medapt Export

Пищевое производство, медицина

Daiwa Heavy Industries

Космические корабли и другие макро-технологии

Sternmetal Horizons

Частные военные компании, чёрный рынок

Корабли дорогие. Очень. Производство новых ограничено. Проще говоря, это не та вселенная, где каждый желающий может себе позволить не только шаттл, но и разносить его "аварийными посадками" каждый вечер четверга. Потому что американская мечта жрёт ресурсы, а это приближает конец человечества. Так что корабли — по талончикам, а жёсткий контроль популяции во многих мирах — не шутка, а суровая реальность.

Все мало-мальски серьёзные корабли (от звёздных истребителей и шаттлов до космических станций) снабжены спайк-приводом (или волновым двигателем), аналогом гипер-двигателя. Принцип его работы не в разгоне, а смещении корабля в высокочастотно-энергетическую мета-фазу, где объективное время и расстояние меньше, чем в "реальной фазе". Идея почти как "открыть червоточину из пункта А в пункт Б и позволить себя в неё затащить, прикладывая минимум усилий".

В остальном, современные для вселенной корабли подчиняются более-менее разумным рамкам и законам физики — генераторы физ-вакуума позволяют висеть в атмосферах планет (похожими технологиями обеспечивают искусственное притяжение, поэтому от кораблей вида "цилиндрических сосисок с дисками палуб" давно отказались), огнём баллистического оружия можно корректировать траекторию движения и ускорение корабля, в условиях космических сражений кислород обычно откачивают чтобы никого не замочило декомпрессией, а сами человеки утопают в противоперегрузочных креслах, и так далее.

Технологии во вселенной можно условно разделить следующим образом:
Тех-Уровень 0 (Неолит):
— Каменные и деревянные орудия труда
— Прирученные животные и прочая одомашненная флора и фауна
— Луки, дубины и примитивная органическая броня
Тех-Уровень 1 (До огнестрельного оружия):
— Обработанные металлы для оружия и инструментов
— Утилизация воды и ветра в простых механизмах
— Общее изобретение пороха
Тех-Уровень 2 (Ранняя индустриализация):
— Паровые технологии и ранние двигатели внутреннего сгорания
— Огнестрельное оружие и телеграф
— Технологии ранних индустриальных веков
Тех-Уровень 3 (21 Век):
— Примитивное атомное оружие и способы добычи энергии
— Компьютерные и телекоммуникационные технологии нового века
— Примитивные внутрисистемные/интерпланетарные полёты
Тех-Уровень 4 ("Хай-Тек"):
— Базовый уровень технологий современности вселенной
— Дорогое, но выполнимое создание межзвёздных кораблей
— Основы управления гравитацией при помощи крупных устройств
— Неразумные экспертные программы и системы
— Разнообразные уровни разработки кибернетики (и кибер-аугментаций)
— Основы манипуляции человеческим (и не только) геномом
— Ограниченное клонирование органов, конечностей и других тканей
— Микро-ядерные технологии (компактные источники энергии)
— Разнообразное энергетическое вооружение
Тех-Уровень 5 (Передовые разработки "Эдж-Тек" и старые технологии "Олд-Тек"):
— Трудное, но выполнимое создание VI (виртуального интеллекта)
— Управление гравитацией при помощи компактных устройств
— Мета-пространственные технологии вроде спайк-приводов
— Устройства с неиссякаемыми внутренними источниками энергии
— Продвинутый контроль состояния и формы материи
— Тонкий контроль и отлаженное создание силовых полей
— Технологии пространственного искажения и рассинхронизации с "реальной фазой"
— Нанотехнологии разной степени влияния (от локального до галактического)
— Экстремальный контроль и манипуляция человеческим геномом
— Функциональные способы лечения старения (буквальное бессмертие)
— Технологии ограниченного, локального управления и манипуляции временем
Тех-Уровень 6 (Древние технологии "Архео-Тек"):
— Невообразимые вундервафли, для доходчивости сказанного — трудноотличимые от магии

Кроме людей, других рас во вселенную не завезли. Ей и с человеками хватает проблем.

Хронология вселенной в общем виде (то есть опуская уйму деталей) представляется следующим образом:

0 aka Zero-S.E.E.D.

Человечество совершает технологический прорыв; с этого момента вселенная навсегда преобразится, а всё, что было ранее — потеряет значение

?

/* Человечество покоряет космос, please stand by */

?

Наступает золотое время человечества, совершаются ещё более невероятные технологические открытия

?

/* Человечество убивает время, please stand by */

?

Во вселенной наступает Тишина (Silence), после чего разражается война невиданных масштабов; противник — неизвестен; причина — неизвестна

?

/* Человечество истребляет себя, please stand by */

?

/* Человечество вымирает, please stand by */

?

/* Человечество задумывается о своём поведении, please stand by */

?

Наступают последние десятилетия войны, зарождаются Мегакорпы

2399

Охватившая вселенную война находит своё формальное завершение, Мегакорпы устанавливают своё господство в том, что осталось от известного космоса

2402

Militech гасит последние очаги конфликта, некоторые миры не оправятся от "миротворческих акций" до сегодняшнего дня

2407

В секторе Авалон-Пси из мета-пространства выпадает древний Арк-шип, Арк-Анима; Арк-Анима терпит крушение в звёздном скоплении Аль-Джахани AP-07-01, в последствии разрушая целую звёздную систему; событию присваивают имя "Падение Ковчега"; Арк-Анима оказывается полностью заброшенным кораблём-призраком; учёные умы поставлены в тупик — корабельные системы продолжают работать в штатном режиме и снабжать всем необходимым несуществующих колонистов...

2408

Арк-Анима приходит в движение

2409

Арк-Анима создаёт искусственную звёздную систему "на костях разрушенной"

2410

Все звёзды Авалон-Пси в одночасье гаснут, что впоследствии приводит к чудовищным событиям по всему сектору

2411

Миры Авалон-Пси оживают, перестраиваемые неизвестной технологией Арк-шипа

2412

Целый сектор Авалон-Пси пропадает бесследно, оставляя после себя тёмный, абсолютно безжизненный космос; люди запомнят эту область космоса как "украденные звёзды", единственным напоминанием о которых будет замолчавший — возможно, навсегда, — Арк-Анима; учёные построят теорию Альтернативы

2431

Обнаружена аномальная звёздная система Азилум; предпринято множество попыток изучить её, в особенности пятую планету и её уникальное информационное поле; становится понятным, что пятую планету невозможно покинуть ни одним из известных способов, но это не останавливает учёных — секреты пятой планеты способны пролить свет на доказанный (там же) Парадокс Альтернативы

2472

В Тёмном Космосе неподалёку сектора Тартар-Ро обнаруживается Арк-Сола; вся колония мертва, но корабль не повреждён

2511

Костопулос-Прайм и дочерние миры звёздного скопления Этра ET-01-11 сектора Элизиум-Тета замолкают при таинственных обстоятельствах

2514

На орбите Костопулос-Прайм обнаруживается Арк-Магна; Костопулос стала мёртвой звёздной системой... и системой космической обороны Арк-Магна

2537

Настоящее время


О секторе:

Сектор Элизиум Тета является сектором "внешних миров" и лежит на границе тёмного космоса, находясь в области влияния Daiwa Heavy Industries. За управление и внутреннюю безопасность в секторе отвечает дочерняя корпорация DHI — Guo Yin Pact, милитаризованная группа, активно сотрудничающая с секториальными флотами частных военных компаний Militech (эти, в свою очередь, занимаются внешней безопасностью сектора). В секторе высока пиратская активность. Кроме DHI, в секторе повсеместно встречаются представители Ware Kilodynamics (основной конкурент DHI), Digital Genetics и Kendachi.

В Элизиум Тета мгновенная внешняя связь с другими частями известного космоса не работает уже несколько десятилетий (недоказанные теории часто касаются появления Арк-Магна в секторе), а постоянно меняющиеся мета-фазы пространства делают невозможными длительные скачки неприспособленных кораблей. Для связи и сообщения используют крупные транзитные корабли и "почтовых" дронов Riptide Confederation. В секторе можно выделить пять звёздных скоплений: Леяр, Этра, Касса, Хафиз и Схедис.

https://i.gyazo.com/62cdc2906ee8a23105e593299a223a20.jpg

Леяр : это звёздное скопление можно назвать "производственным округом" Элизиум Тета, и его сердцем. В нём следует выделить три звёздные системы:
— Халгард : дикие и плохо приспособленные для жизни "радиоактивные" миры Халгарда богаты в металлы, и именно это делает их полезными,
— Серрано : необычная цепочка звёзд с чёрной дырой "в центре" системы; из-за близкого расположения между звёздами и чёрной дырой возникают высокоэнергетические "мосты" перетекающих газов, на которых "дрейфуют" старые миры-колонии; доступ к колониям возможен только благодаря образованным ими же гравитационным туннелям; всю систему Серрано можно считать научным объектом и местом добычи и исследования старых технологий (в частности — контроля гравитации),
— Зантō : система с двойной звездой и единственной планетой (Зантō-Прайм), которую некоторые ветераны конфликта на Банши-Два называют "Квадрат Банши"; название связано с искусственной особенностью атмосферы планеты — она образует сильнейшие бури, как на Банши-Два, но хуже, труднопреодолимые даже для кораблей с мощным контролем гравитации; тем не менее, поверхность Зантō-Прайм ломится от буйной (и недружелюбной для человека) флоры и фауны, являющейся богатым источником био-материала.


В этой части сектора активны корпорации: Hisami Clan (DHI, Био-технологии и продукция), Yu Tongzhi (DHI, Продовольствие), Magnus Combine (DHI, Индустриальные технологии), Astrotech Combine (WK, Космические корабли), Ishihara Colonial Enterprises (WK, Общее снабжение)


Этра : находится на границе тёмного космоса. Среди звёздных систем следует выделить Костопулос, "столичный" мир которого был курортным и приносил сектору хорошую прибыль; На данный момент скопление Этра и Костопулос принято считать мёртвыми, и причиной тому — Арк-Магна.


Касса : не считая звёздной системы Трасимед, это полностью искусственное звёздное скопление с огромным количеством необычных (красивых и опасных) миров. Здесь можно выделить следующие звёздные системы:
— Экта : миры этой звёздной системы однажды служили аванпостом для всего звёздного скопления (а то и сектора), но сейчас — они мертвы; несколько уцелевших космических станций в каком-то смысле продолжают функционировать, став аванпостом для внушительного количества корпоративных спецслужб и наёмников, занимающихся добычей старых технологий в других мирах скопления; формально — это нейтральная территория, на деле же здесь протекает самая настоящая холодная война конкурирующих фракций; видимость порядка поддерживает сразу несколько сторон: Пакт, частные военные компании Militech'а и Sternmetal Horizons,
— Рагна : заброшенные колониальные миры,
— Грима : "радиоактивные" миры с исследовательскими центрами и полигонами для испытаний необычного мета-фазового оружия периода войны,
— Псара : уничтоженные войной миры, опасны тем, что какая-то часть применённого на войне оружия всё ещё активна,
— Рахна : необыкновенные искусственные миры; видели когда-нибудь наполненные жизнью океаны, разлитые среди космоса?
— Серва : не уступающие Рахне искусственные миры, представляющие собой необыкновенные био-синтетические образования, позволяющие жить прямо в космосе,
— Трасимед : скорее миры-склады, чем что-либо ещё; искусственные, богаты не только металлами.


В этой части сектора активны корпорации: Coronel Ring (DHI, Научные работы), Silverlight (M, Службы безопасности), ? (SH, ЧВК)


Хафиз : некрупное звёздное скопление с большим количеством космопортов, что-то вроде перевалочного пункта между скоплением Этра и другими звёздами сектора. Характерны две звёздные системы:
— Тану : в этих мирах происходит добыча полезных ископаемых, из-за перенаселения большое количество людей обитает в космических станциях среди астероидов,
— Хайфа : звёздная система с единственным обитаемым миром, Хайфа-Прайм; населена жестокими религиозными фанатиками, что поклоняются реликтам военного времени.


В этой части сектора активны корпорации: Aslam Combine (DHI, Индустриальные технологии), Sauer Company (K, Научные работы), Al-Shahrani Corporation (WK, Медицина и исследования старых технологий)


Схедис : изолированный космос Элизиум Тета, где нет постоянного сообщения; миры Схедиса заброшены и очень опасны, т.к. всё ещё страдают от последствий войны. Выделяются три звёздные системы:
— Зеноклия : миры, на которых применили оружие древности — дикие, примитивные, и очень опасные,
— Креон : произведённая древним оружием макро-класса, гравитационная аномалия неторопливо выворачивает звёзды Креона наизнанку и разрывает на части его безжизненные миры; лишь полностью автономные машины, неизменно готовые к войне, продолжают безразлично взирать на пустоту космоса и ожидать обновления директив от своих навсегда замолчавших создателей,
— Астинома : мегалитическая искусственная звезда-космопорт, в которой (кроме самого космопорта) не работает ничего сложнее молотка и такой-то матери; дико, но факт.


В этой части сектора активны корпорации: Sarris Syndicate (M, ЧВК), NeoGenetics (DG, Био-технологии и исследования генома), OmniTech MultiStellar (K, Робототехника и технологии управления гравитацией)



О Зантō-Прайм:

Зантō-Прайм является "столичным" и единственным населённым миром звёздной системы Зантō. Уровень технологического развития Зантō-Прайм (ТУ3) находится на ступень ниже среднестатистического для вселенной (ТУ4), однако большего и не требуется. Зантō-Прайм — это промышленная планета, основной функцией которой является предоставление биологического сырья для нужд корпораций среди других звёзд. Поскольку сам по себе биологический материал на планете, основной элемент производства, условно неиссякаемый, то и потребности в высоких технологиях для его приумножения или сохранения тоже нет.

Что до упомянутого источника сырья, флора и фауна Зантō-Прайм очень богата, дика и опасна. Поверхность планеты покрывают главным образом густые и буйные джунгли, наполненные приспособившимися к суровым атмосферным условиям организмами; по большей части это разного рода насекомые — от малого до велика. Полноценный "бестиарий" отнял бы слишком много времени, но вот что следует помнить: флора и фауна Зантō-Прайм враждебна для человека. Практически исключительно для человека — невооружённому индивиду без защитного костюма с собственной атмосферой и жизнеобеспечением ловить там практически нечего. В информационной сети планеты можно доискаться самых разнообразных домыслов о том, что планета (и её "содержимое") были однажды модифицированы для военных нужд и служили в том числе источником биологического оружия. Тем не менее, локальные технологические возможности недостаточно хороши, чтобы подтвердить или опровергнуть такие теории, а корпоративные исследования на этот счёт (которые наверняка проводились) не являются публичным достоянием. Но если теории правдивы, тогда Зантō-Прайм может оказаться даже оружием макро-класса военного времени. О чём не следует забывать.

Состояние атмосферы на Зантō-Прайм напрямую указывает на её искусственность: на некотором удалении от поверхности планеты бушуют беспощадные бури. Вихревые потоки настолько сильны, что даже космическим кораблям с мощным контролем гравитации приходится очень нелегко. Другой особенностью является то, что внешняя навигация по планете практически невозможна: вихревая зона целиком укрывает планету от сканирования извне (но связь всё ещё возможна). Область между вихревой зоной и поверхностью планеты относительно неопасна с точки зрения атмосферных условий, за исключением сильно разряженного воздуха (сам по себе он пригоден, еле-еле, для дыхания) и того, что можно словить пару-тройку сотен мегаватт искрового разряда сверху. Ранее упомянутые теоретики утверждают, что это пост-продукт деятельности древних наномашин в вихревой зоне планеты.

Люди на Зантō-Прайм живут "под куполами" — то есть в куполообразных многоярусных мегаполисах-колониях. "Купола" можно условно разделить на два типа: жилые (в которых обитает административная часть населения и рабочие) и производственные (в которых идёт добыча сырья из собранного извне био-материала). Жилые купола порою снабжены доками для космических кораблей, способных пройти сквозь вихревую зону планеты. Каждый жилой купол соединён с несколькими производственными при помощи подземного монорельса для транспорта рабочих, оборудования и сырья для последующей его отправки за пределы планеты. Отправка происходит с помощью грузовых барж, если купол снабжён доками, и космического лифта (а затем уже грузовых барж), которым каждый жилой купол связан с одним из нескольких искусственных орбитальных колец, вкупе составляющих своеобразный орбитальный порт Зантō-Прайм. Что до добычи сырья, в производственные купола био-материал поступает извне, с разбросанных по поверхности планеты площадок, где и происходит добыча с использованием всевозможных средств: взрывчатки, химии, тяжёлой техники, и многих других ухищрений, в зависимости от участка.

Следует отметить, что на Зантō-Прайм есть свой особенный, хорошо охраняемый и обособленный губернаторский купол. В нём обитает планетарный губернатор, как нетрудно догадаться, а также всё, что необходимо локальному планетарному правительству для исполнения своих обязанностей перед Пактом. Также, в космическом пространстве Зантō (на границе "колодца" Зантō-Прайм) находится космическая станция военного периода — Примула I. Станция снабжена технологиями макро-класса и является локальным штабом Пакта. Она же передаёт навигационную информацию кораблям, проходящим через вихревую зону Зантō-Прайм.


0

2

[NIC].Avatar[#DataSphere][/NIC][STA]Hope's Particle[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/c6883a227da16add594806fe8aeaceb0.gif[/AVA]


Про игру:

Начнём с нескольких условностей. Игра начнётся уже на поверхности планеты, а именно в Куполе-3, "Ямато". Я не любитель обыгрывать какие-либо приквелы, поэтому рассчитывайте, что ваши персонажи уже хоть в какой-то степени знакомы, и в той же степени способны полагаться друг на друга в вопросах профессионального характера. Таким образом, роли к старту игры уже должны быть вами утверждены. О ваших "масках", то есть поддельных личностях, спрашивайте руководящего операцией, либо выбирайте сами на свой собственный страх и риск.
Немного про Ямато. Это жилой купол, мегаполис-колония, дающая прибежище чуть более, чем миллиону рабочих и белых воротничков корпораций. Население Ямато размещается по 10 уровням, 8 секторам каждого уровня и варьирующемуся кол-ву суб-уровней каждого уровня/сектора. Строго говоря, "мегаполисом" Ямато следует звать не оттого, что в нём живёт уйма народу, но потому, как тесно этот самый народ живёт под куполом. Уровни колонии жмутся друг к другу так, что в некоторых местах неприспособленного человека может начать одолевать клаустрофобия; поздние пристройки зачастую превращают "нижний Ямато" в труднопроходимые лабиринты, где разобраться сможет, пожалуй, только кто-нибудь из местных. Серость старых полимеров, зловещий полумрак, затхлость рециркулированного воздуха, еле-еле прогоняемого по вьющимся словно кишки в железном чреве стонущего исполина коридорам, сотни тысяч безликих рабочих в выцветших комбезах, и вездесущая теснота - это и есть Ямато. По крайней мере там, где обитают рабочие. Административные офисы, то есть обиталища корпоратов, конечно, выглядят несколько иначе - роскошь для подобного местечка. Там, на "верхнем Ямато", есть почти стерильное пространство, дневной свет, чистый воздух - роскошь, которой белым воротничкам некогда насладиться из-за экранов своих инфо-панелей.
За порядком следят СБ, службы безопасности. Их можно разделить на три условные группы: "копы", "мерки" и те, кому ты не переходишь дорогу. Всем так или иначе заправляет Пакт (а ими заправляет Дайва, в свою очередь - вот такая пищевая цепочка), но они - птица высокого полёта. Пока нет нужды разгребать самое неприглядное, грязной работой занимаются другие. То, что не дискредитирует Пакт, оставляют "копам" - то есть местной СБ, у которой есть свой локальный штаб в каждом жилом куполе. Этих видно по стандартной тёмной униформе, нашивкам и простенькому снаряжению (гармонирующему с общим ТУ Зантō-Прайм - 3). Смелостью и напористостью отличаются практически исключительно в тех случаях, когда их (значительно) больше. Если "СБшник"-одиночка начинает хаметь, тогда либо он идиот, либо дело нечисто и хамить в ответ не стоит. То, что может дискредитировать Пакт, оставляют тем, на кого в случае чего можно перевести стрелки и кого можно сделать козлами отпущения - то есть "меркам". Эти разномастные, но поскольку за риск платят, их снаряжение бросается в глаза (ТУ3 с эпизодическим ТУ4), но подолгу пялится не рекомендуется - моргала выбьют да ещё и на "штраф" грабанут за "нарушение общественных порядков". Не потому что надо, а потому что могут. Что до СБ Пакта, это как раз "те, кому ты не переходишь дорогу". Эти ребята не ищут решение проблемы, потому что оно у них уже есть: они её устраняют со всеми причастными. Быстро и беспощадно - а там уже начальство разберётся с последствиями. Увешаны Хай-Теком с головы до пят.
Среди прочих, Ямато связан с производственным куполом Парадизо (иногда местные зовут его Тендō), и именно он будет представлять для вас какой-никакой интерес. Суть в том, что некоторое (неустановленное официально, конечно же) время назад на Зантō-Прайм стали происходить происшествия, к которым так или иначе имели отношения рабочие: то вагон монорельса сойдёт с упомянутого рельса, то погрузчик перевернёт контейнер с сырьём на голову несчастному белому воротничку, то ещё что. Самое серьёзное такое происшествие случилось именно в Парадизо - одна из факторий взлетела на воздух, разнеся к чёртовой бабушке целый сектор купола. Фокус в том, что каждого рабочего аугментируют Гексаэдром - или по-народному "Кубом", - технологией считывания био- и психометрических данных (это по меньшей мере - теоретики утверждают, что это технология периода войны, и приспособлена она никак не для мирной добычи сырья). Делают это "по соображениям безопасности". Рабочих ли? Очень хороший вопрос. Формально, конечно же, рабочих. Суть в том, что биометрический анализ (и не только) выявил, что в определённый момент рабочие попросту решили саботировать добычу и/или транспорт сырья: без правдоподобных предпосылок или мотиваций. По-простецки говоря, на ровном месте. И это чертовски странно. Конечно же, все случаи объявили "несчастными" или объяснили чем-нибудь относительно безобидным. Простому рабочему ведь незачем думать о том, что потеря даже одной фактории снижает экспорт сырья и подрывает влияние Дайва в системе Зантō. Потому Пакт на взводе. Но "всё под контролем, нет причин для беспокойства." Вот только корпорации имеют своё мнение на этот счёт, и вы, агенты Digital Genetics, отправлены на Зантō-Прайм чтобы во всём разобраться.


О создании персонажа для игры:

1) Брось 3d6 шесть раз. Результаты определи в удобном для тебя порядке в атрибуты персонажа: Силу (STR), Ловкость (DEX), Телосложение (CON), Интеллект (INT), Мудрость (WIS), Обаяние (CHA). Каждое значение даёт бонус или штраф (последние обозначены в скобках):
18 (+2)
14-17 (+1)
8-13 (+0)
4-7 (-1)
3 (-2)
Если общая сумма бонусов/штрафов атрибутов меньше 0, можно (и желательно) сделать полный переброс атрибутов.

[indent=0]Сила (СЛ) - физическое превосходство персонажа и его способность переносить грузы. Сильные персонажи хороши в рукопашном бою, сминая защиту противника грубой силой. Персонажи с низким атрибутом Силы склонны быть хуже сложенными, хрупкими.
Ловкость (ЛВК) - координация, проворство, скорость реакции. Высокий атрибут Ловкости это признак ловкого, быстрого персонажа с естественной предрасположенностью к использованию стрелково-метательного оружия. Низкий атрибут Ловкости обычно намекает на неповоротливость и степень "тормознутости" персонажа.
Телосложение (ТЛС) - крепость, выносливость, умение противостоять боли, болезням и травмам. Высокий атрибут значит, что персонаж может пережить многое, прежде чем преклонит колени перед обстоятельствами, независимо от того, насколько ярко выражены его или её кубики пресса. Низкий атрибут указывает на склонность к заболеваниям, сидячий образ жизни или низкий болевой порог.
Интеллект (НТЛ) - память, логика, умение думать и принимать решения быстро. Персонажи с высоким Интеллектом лучше всего подходят для того, чтобы иметь дело со сложными техническими навыками и профессиями, требующими большой выдержки. Персонажам с низким Интеллектом может быть трудно принять какие-либо решения или запоминать важные детали.
Мудрость (МДР) - внимательность, сила воли и способность к суждению. Высокая Мудрость показывает умение персонажа быть внимательным к окружению (в том числе - к людям), его или её сильный характер, или что персонаж попросту отличается здравым смыслом. Низкая Мудрость характеризует персонажа как того, кто склонен принимать плохие решения в целом.
Обаяние (ОБН) - шарм, убедительность и способность вести за собой людей. Не каждый персонаж с высоким Обаянием привлекателен или красив, но каждый без исключения умеет заставить воспринимать себя всерьёз. Благодаря естественной притягательности или пугающему присутствую, люди склонны верить таким персонажам. Персонажам с низким Обаянием труднее заставить других уважать себя, даже обладая профессиональными навыками и ярко выраженными талантами.

[indent=0]Техническая сводка:
СЛ отвечает по большей части за урон и переносимый вес. О последнем вам не нужно беспокоится, пока это не нарушает общего здравого смысла.
ЛВК отвечает за меткость стрельбы, метания и умение не ловить кумулятивные ракеты лицом.
ТЛС отвечает за хиты и кол-во макс. нагрузки на организм, радиация жрёт этот атрибут.
НТЛ отвечает за дополнительные языки и очки навыков на новых уровнях, нейрошок жрёт этот атрибут.
МДР отвечает за кипу навыков, в том - внимательность и инициативу, когда в ход пускается тактическое мышление.
ОБН отвечает за удачу, изначальное расположение других людей и несколько других схожих факторов.

2) Выбери архетип: боец или специалист. У каждого архетипа своя "фишка".
Бойцы раз сцену могут проигнорировать урон от 1 источника в случае, когда это не урон от условий окружающей среды, и это прямой урон по бойцу (а не по транспорту, которым он управляет, например). Это "Удача Ветерана".
Специалисты раз за сцену могут перебросить проверку навыка, но обязаны принять второй результат даже в случае, когда он хуже первого. Это "Как Часики".

У бойцов на старте:
1d8+CON хитов,
+1 бонус атаки,
12 физ. спасбросок,
15 мент. спасбросок,
14 уклонение,
16 тех. спасбросок,
13 удача.

У специалистов на старте:
1d6+CON хитов,
+0 бонус атаки,
16 физ. спасбросок,
15 мент. спасбросок,
12 уклонение,
11 тех. спасбросок,
14 удача.

Если атрибуты выходят паршивыми, то боец может заменить Силу или Ловкость на 14 (+1). Специалист - Интеллект или Обаяние.

3) Определите профессиональные навыки персонажа. Мы не будем лишний раз баловаться в дайсометание, но если уж придётся, то неплохо бы знать, в чём персонаж хорош, а в чём не шибко.

Существует "хороший тон" - это когда хотя бы немного, но соблюдается кол-во профессиональных навыков персонажа.
Для бойцов это (выбери одно):
- 4 навыка на +1 и 2 навыка на +0,
- 3 навыка на +1 и 4 навыка на +0,
- 2 навыка на +1 и 6 навыков на +0,
- 1 навык на +1 и 8 навыков на +0,
- 10 навыков на +0,
Из которых не менее 2 должны быть боевыми.

Для специалистов это (выбери одно):
- 4 навыка на +1 и 4 навыка на +0,
- 3 навыка на +1 и 6 навыков на +0,
- 2 навыка на +1 и 8 навыков на +0,
- 1 навык на +1 и 10 навыков на +0,
- 12 навыков на +0,
Из которых не более 3 должны быть боевыми.

Уровни навыков следует понимать следующим образом:
- -1 : персонаж нетренирован в этом навыке
- +0 : стажёр, у персонажа есть опыт в выполнении рутины (в ключе данного навыка)
- +1 : профессионал, и этим всё сказано - простые задачи персонаж способен выполнять не особо заморачиваясь
- +2 : эксперт, который выделяется своим умением даже среди профессионалов - трудные задачи персонаж выполняет с большой вероятностью успеха
- +3 : мастер, это примерно как эксперт среди экспертов - такого человека непросто найти даже в целой звёздной системе
- +4 : легенда, такого удальца не то что днём с огнём... во всём секторе не сыщешь!

Для упрощения выбора, навыки представляются следующим образом:
- Артист,
- Атлетика,
- Бюрократия,
- Бизнес,
- Бой (выбери одно: Энергетическое Оружие, Тяжёлое Вооружение, Примитивное Оружие, Баллистическое Оружие, Рукопашный Бой),
- Компьютеры,
- Культура (выбери одно: Криминальная, Космос, Бродяга, Мир - выбери конкретный),
- Экзо-технологии,
- Азартные игры,
- История,
- Лингвист,
- Лидерство,
- Навигация,
- Внимательность,
- Убеждение,
- Религия,
- Наука,
- Безопасность,
- Скрытность,
- Выживание,
- Тактика,
- Технологии (выбери одно: Астро-Тек (астронавтика), Медицина, Архео-Тек, Олд-Тек, Хай-Тек),
- Транспорт (выбери одно: Воздушный, Грав, Наземный, Водный, Космический),
- #ВдругЧтоПридумайСам.

4) Выбери, какие языки персонаж знает. По умолчанию, персонаж знает язык родного мира (или корпорации, если персонаж из пробирки...), а также всеми любимый "общий", который во вселенной прозван "Юни" или более ласково "Юка" от UCA - Universal Communications Arrangement. Это что-то вроде безумной смеси английского, испанского, французского, китайского, японского, и ещё фиг знает чего. В общем, за N-ным градусом крепкого и при помощи "Юни" кто угодно сможет договориться. А вот заслуга это крепкого или "Юни" - решать уже вам.

Персонаж может знать бонусное кол-во языков в зависимости от бонуса Интеллекта (если отрицательный - то персонаж не знает доп. языков). Персонаж также получает 2 бонусных языка, если он профессиональный Лингвист (если есть этот навык). Языки можно уточнять по принципу реально существующих, вроде "французский". Просто имейте в виду, что таких мест как Китай или Россия никогда в этой вселенной не существовало... как и планеты Земля, впрочем. Поэтому у языков есть свои отличия, но мы для простоты вещей делаем именно такие допущения. Так, "Юни" - аналог английского языка.

5) Получи 2.000₹ (космобаксов, кредитов, юнитов, ньюйен, импульсов...) и распишись. Не забудь отовариться!

Персональная защита:
- Кинетический щит : -1 к КБ, 100₹, ТУ4
- Стильная одёжка : КБ 7, 10₹, ТУ1
- Бронежилет : КБ 5, 400₹, ТУ3
- Одежда из синтепласа : КБ 7, 600, ТУ4
- Комплект персональной защиты : КБ 4, 1.000₹, ТУ4
- Штурм-комплект : КБ 2, 6.000₹, ТУ4
- Усиленный штурм-комплект : КБ 1, 10.000₹, ТУ4

Примитивное оружие:
- С чем мама/пробирка родила : 1d2, -, STR/DEX, -
- Нож : 1d4, 5₹, STR/DEX, ТУ1
- Граната : 2d8, 25₹, DEX, ТУ3
- Инерционный модуль : 1d2+2, 100₹, STR/DEX, ТУ4
- Моноклинок : 1d8+1, 50₹, STR/DEX, ТУ4

Баллистическое оружие:
- Револьвер : 1d8, 50₹, (6), ТУ2
- Винтовка : 1d10+2, 75₹, (6), ТУ2
- Дробовик : 3d4, 50₹, (2), ТУ2
- Полуавтоматический пистолет : 1d6+1, 75₹, (12), ТУ3
- Пистолет-пулемёт : 1d8*, 200₹, (20), ТУ3
- Штурмовая винтовка : 1d12*, 300₹, (30), ТУ3
- Штурмовой дробовик : 3d4*, 300₹, (12), ТУ3
- Снайперская винтовка : 2d8, 400₹, (1), ТУ3
- НГК-карабин : 2d6, 400₹, (10), ТУ4
- Маг-пистолет : 2d6+2, 400₹, (6), ТУ4
- Маг-винтовка : 2d8+2, 500₹, (10), ТУ4
- Маг-дробовик : 3d8*, 600₹, (15), ТУ4
* - Значит, что оружие способно вести автоматический огонь (+2 к попаданию и урону). Увеличивает расход боеприпасов (3/очередь).

Энергетическое оружие:
- Лазерный пистолет : 1d6, 200₹, (10), ТУ4
- Лазерная винтовка : 1d10*, 300₹, (20), ТУ4
- Плазменный пистолет : 2d6, 300₹, (5), ТУ4
- Плазменная винтовка : 2d8, 400₹, (6), ТУ4

Тяжёлое вооружение:
- Тяжёлый пулемёт : 3d6#, 5.000₹, (10), ТУ3
- Ракетомёт : 3d10, 4.000₹, (1), ТУ3
- Рельсовая пушка : 3d8#, 8.000₹, (20), ТУ4
- Противотанковый лазер : 3d10, 10.000₹, (15), ТУ4
- РК "Гидра" : 3d6#, 20.000₹, (10), ТУ4
- АЗ "Жнец" : 2d12, 10.000₹, (5), ТУ4
# - Значит, что оружие способно вести огонь на подавление. Все цели, попадающие под раздачу, автоматически получают половину урона и могут сделать спасбросок (Уклонение/Удача) чтобы этот урон проигнорировать.

Всякая всячина:
- Боеприпасы : 10₹, ТУ2
- Боеприпасы (тяжёлое вооружение) : 50₹, ТУ3
- Атмофильтр : 100₹, ТУ4
- Рюкзак/Разгрузка : 5/50₹, ТУ1/4
- Оптика : 20/200₹, ТУ3/4
- Снаряжение для скалолазания : 50₹, ТУ3
- Комм-сервер : 1.000₹, ТУ4
- Маневровое устройство : 200₹, ТУ3
- Гравишют : 300₹, ТУ4
- Мультиспектральный визор : 200₹, ТУ4
- Навикомп : 500₹, ТУ4
- Вак-палатка : 100₹, ТУ3
- Рацион (сутки) : 5₹, ТУ1
- Трос : 4/40₹, ТУ1/4
- Развед-данные : 200₹, ТУ4
- Сканер : 250₹, ТУ4
- Набор для выживания : 60₹, ТУ4
- Очиститель атмосферы : 400₹, ТУ4
- Атмоскаф : 100₹, ТУ4
- Биосканер : 300₹, ТУ4
- Травма-пак : 30₹, ТУ4
- Инста-панель : 50₹, ТУ4
- Мед-пак : 100₹, ТУ4
- Мульти-инструмент : 200₹, ТУ4
- Фузионный пакет (батарея, А-тип) : 10₹, ТУ4
- Фузионный пакет (батарея, Б-тип) : 100₹, ТУ4
- Антиаллергены : 5₹, ТУ4
- Инструменты (Астро-Тек) : 500₹, ТУ4
- Инструменты (Хай-Тек) : 300₹, ТУ4
- СПС : 200₹, ТУ4
- Комм-пад : 100₹, ТУ4
- Инфопанель : 300₹, ТУ4
- Дермо-плёнка : 100₹, ТУ4
- Голографический проектор : 50₹, ТУ4
- Карманный перводчик : 200₹, ТУ4
- Жильё (трущобы/бедное/обычное/хорошее/элитарное/безупречное) : 3₹/10₹/15₹/25₹/100₹/1.000₹ (в день)
- Поддельные данные о личности : 500₹
- Интенсивная медицинская помощь : 200₹ (в день)
- Отсылка сообщения : 1₹ (за гекс)
- Наём автомобиля : 15₹ (за день)
- Билет (перелёт как индус/как человек) : 500₹/1.000₹ (за гекс)
- Цена за перевоз груза (космическим кораблём, за килограмм) : 25₹ (за гекс)

Аугментации : здесь представлены далеко не все возможные, но значительная их часть. И примерно 80% представленных аугментаций - нелегальны. Если не сказано иначе, то "активируемые" аугментации можно использовать раз за сцену.
Аугментации общего рода:
- Adrenal Suppression Pump 30.000₹
- Body Arsenal Array 10.000₹
- Eelskin Capacitor Mesh 25.000₹
- Ghost Talker Transceiver 15.000₹
- Holdout Cavity 10.000₹
- Induced Coma Trigger 20.000₹
- Pressure Sheathing 15.000₹
- Stabilization Overrides 25.000₹
- Twitchlock Actuators 30.000₹

Физиологические аугментации :
- Tendon Realignment 75.000₹
- Muscular Hyperactivity Motors 50.000₹
- Neuro-Linked Auto Wiring 125.000₹

Стелс-аугментации :
- Nerve Lockdown System 20.000₹
- "Reptile" Cardiovascular Cryolator 20.000₹
- "Prometheus" HandMold System 30.000₹
- CIF3 Disposal Palm 20.000₹
- Pinprick Toxin Distribution Wiring 30.000₹
- Tunneling Vibro-Claws 10.000₹

Аугментации подвижности :
- Hyperdense CyberMusculature 30.000₹
- Sympathetic Overcharger 50.000₹
- "Messiah" MicroNet Soles 30.000₹
- GeckoGrip Palm Fiber Lining 40.000₹

"Штурмовые" аугментации :
- Precision Microdetonator 40.000₹
- Hardened Automatic Matter Machine Entrance Rearranger 5.000₹
- Glass Cutter Digit 7.500₹
- Thermite Liner Digit 15.000₹

"Социальные" аугментации :
- Artificial Pheromones 50.000₹
- "Copycat" Flexible Vocal Chords 25.000₹
- "Diplomat" Socialite Databank 25.000₹
- Omniglot VI Intepreter 20.000₹

Ментальные аугментации :
- Neural Archive Interface 50.000₹
- Integrated Mnemonic Databank 100.000₹
- Hippocampus Expansion 60.000₹

Защитные аугментации :
- Respiratory Hardening 20.000₹
- Digestion Defense Analyzer 40.000₹
- Magnetic Spikes 15.000₹
- Internal Circuit Hardening 5.000₹
- Bio-Electric Shock Rerouting System 4.000₹
- Self-Scrambling Programming 5.000₹
- Independent Operating Aug-VI 4.000₹
+ Expert System Carrier (₹ как экспертная система)
+ Phantom Core Integration 20.000₹
- Condensin-Tubulin Pump 20.000₹
- Localized Apoptosis Inducer 15.000₹

Утилитарные аугментации :
- Internal Battery 3.000₹
- Tool Implant х50 стоимость инструмента
- Thermo/Cryo-Cheiromodification 15.000₹

Боевые аугментации :
- Weapon Implant х50 стоимость оружия
- "Kneejerk" Emergency Response Implant 30.000₹
- "Lionheart" Courage Inducer 55.000₹
- "Cyclone" Controlled Detonator 80.000₹
- "Sensei" Close-Quarters Combat Analyzer 40.000₹
- Subdermal Armor Plating 40.000₹
- Epidermal Armor Plating 60.000₹
- RTS Chiromagnetic Implant 35.000₹
- Adrenaline Overburners 75.000₹
- Selective Neural Input Nullifier 35.000₹
- "Gekko-Hayabusa" Repeater Hand 25.000
- "Midnight" EMP Pulse Generator 75.000₹
- Interlinked Gas Vents 40.000₹
- Disposable Internal Trauma Plates 5.000₹

Сенсорные аугментации :
- Cybereyes 15.000₹
+ Thermographic Imaging 5.000₹
+ Light Amplification 5.000₹
+ Electromagnetic Expansion 7.500₹
+ Hand-Eye Coordinator 12.500₹
+ Retina Backup System 30.000₹
- Cardiac Audio Isolator 40.000₹
- Vitals-Nerve Connection Enchancement 10.000₹

Излишки ₹ остаются у персонажа в карманцах к началу игры. По договорённости с Мастером (мной) можно уйти "в минус" - но это долг перед корпорацией. Чем выше долг, тем меньше у персонажа свободы выбора - корпорация ожидает конкретных действий для выплаты долга.



0

3

[NIC]Кейси Райн[/NIC][STA]Агент Digital Genetics[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/99876a85e72b7d442d2242e438a76280.png[/AVA]

https://i.gyazo.com/c9107008904df7ee9f8dcd772f8b662f.jpg

Кейси Райн
Фракция: Digital Genetics
Языки: Юни, Испанский, Китайский

11 (STR) Сила
14 (DEX) Ловкость (+1/+3)
13 (CON) Телосложение
14 (INT) Интеллект (+1)
11 (WIS) Мудрость
13 (CHA) Обаяние

Специалист
4 Хит-пойнта
3 КБ
Нагрузка на организм:
1/13 (имплантирование)

+0 Атлетика
+1 Бой/Баллистическое Оружие
+0 Бой/Рукопашный
+1 Компьютеры
+0 Лидерство
+1 Безопасность
+0 Тактика
+0 Медицина
+0 Пилотирование/космос

Кожаная куртка
Кинетический щит
Комм-пад
Мед-пак х2
Атмофильтр
Мультиспектральный визор
Мульти-инструмент
Боеприпасы х4 (80шт)
Разгрузка

Инерционный модуль
Моноклинок
Полуавтоматический пистолет
+ Цепторный компенсатор
+ Самозарядный

Нейро-интерфейс
Аугментированная способность
Идентификатор на имя Ву Вэйюан (GYP)

Должен корпорации:
885.025₹

http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-03/1300618259_flier_for_photoshop_by_falarsimons_nevsepic.com.ua.jpg

Цирцея
Тип: Free Merchant
Скорость 3
КБ 6
Броня 2
Экипаж 1/6
Хит-пойнты 20
Мощность 10/10
Вместимость 10/15
Вооружение 1/2
Тоннаж 120

Пескомёт

Нейропривод
Атмосферная конфигурация
Расширенный сенсорный модуль
Расширенный мед-отсек
Топливный экстрактор
Топливные баки х2
Мастерские

Склад амуниции

х2.000 единиц боеприпаса для
баллистического оружия
х20 единиц боеприпаса для
тяжёлого оружия
х6 атмофильтров
х6 разгрузок
х6 мультиспектральных визоров
х1 комм-сервер
х2 нав-компа
х2 вак-палаток
х280 рационов
х2 фузионных генераторов
х6 сканеров
х10 атмоскафов
х2 боисканера
х20 травма-паков
х10 инста-панелей
х10 мед-паков
х4 мульти-инструмента
х100 фуз-паков А-типа
х10 фуз-паков Б-типа
х2 набора хай-тек инструментов
х10 комм-падов
х2 инфо-панелей
х2 голо-проектора
х5 карманных переводчиков

Арсенал

х8 гранат
х3 комбинезона из синтепласа
х1 комплект персональной защиты
х1 усиленный штурм-костюм
х1 тяжёлый пулемёт
х1 маг-пистолет
х2 маг-винтовок
х1 маг-дробовик



Общая стоимость 845.000₹
Эксплуатация:
Топливо на 1 прыжок : 200₹
Жизнеобеспечение 1 чел/месяц : 600₹
Тех-обслуживание/месяц : 42.250₹

+1

4

[NIC]Табита Смит [/NIC][STA]Агент Digital Genetics[/STA][AVA]http://i.gyazo.com/d4569e4b136b4464ff429c226770c881.jpg[/AVA]

Юп-юп!
Внешность номер раз

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/acfc065ece6474f5d4dbd5ada89d8d56.jpg

Внешность два

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/49774d1131a10d7ccdbf8aa8da2846f2.jpg

Внешность три

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/495a618c55b50a4cc1e561bfabb6d3f1.jpg

Табита Смит по поддельным документам Ванесса Рид
Боец
Фракция: Digital Genetics
Языки: Юни, Французский

Атрибуты:
14 (+1) Сила (STR)
15 (+1) Ловкость (DEX)
14 (+1) Телосложение (CON)
  9 (+0) Интеллект (INT)
12 (+0) Мудрость (WIS)
12 (+0) Обаяние (CHA)

7 хитов
3 КБ

Нагрузка на организм:
3/13 (имплантирование)

Навыки:
+1 Бой(энерго оружие)
+1 Бой(рукопашный)
+0 Бой (примитивное)
+1 Транспорт (наземный)
+1 Внимательность
+0 Атлетика

Инвентарь:
— Комплект персональной защиты : КБ 4, 1.000₹, ТУ4
— Лазерная винтовка : 1d10*, 300₹, (20), ТУ4
— Мед-пак : 100₹, ТУ4 x1
— Атмофильтр : 100₹, ТУ4 
— Фузионный пакет (батарея, А-тип) : 10₹, ТУ4 x10 (200 выстрелов!)  100
— Рацион (сутки) : 5₹, ТУ1 x10=50
— Комм-пад : 100₹, ТУ4
— Мультиспектральный визор : 200₹, ТУ4
— Разгрузка 50₹
-2000 ровно!
+проживание на кораблике Мориса, скажем 1000 в месяц 

Импланты:
— Disposable Internal Trauma Plates 5.000₹
— Hardened Automatic Matter Machine Entrance Rearranger 5.000₹
— Magnetic Spikes 15.000₹

Итого долг: 25.000
Проживание/месяц 1000 

П.С: докуплена разгрузка за 50 кредитов

Отредактировано Бурбарыш (04.09.2017 19:40)

+1

5

Броски

[rand=7744-7744-5808-3:6:0:001:]
[rand=7744-7744-1936-3:6:0:001:]
[rand=1936-9680-11616-3:6:0:001:]
[rand=9680-1936-1936-3:6:0:001:]
[rand=11616-7744-11616-3:6:0:001:]
[rand=7744-11616-11616-3:6:0:001:]

[rand=15488-1:8:0:001:Здоровье]

Имя: Лей Хан
Кличка: Красный ворон
Специализация: Диверсионно-разведывательная деятельность.
Языки: ЮНИ, Условно - Китайский. Условно - Японский

Сила (STR): 9(0) меняем на 14(+1)
Ловкость (DEX): 16(+1)
Телосложение (CON): 12(0)
Интеллект (INT): 12(0)
Мудрость (WIS): 15(+1)
Обаяние (CHA): 11(0)

6 хитов,
+1 бонус атаки,
12 физ. спасбросок,
15 мент. спасбросок,
14 уклонение,
16 тех. спасбросок,
13 удача.

http://s6.uploads.ru/t/ojMfk.jpg

НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
1 Скрытность
1 Внимательность
0 Тактика
0 Бой/Тяжёлое вооружение
1 Бой/Примитивное
1 Бой/Баллистическое

ИНВЕНТАРЬ:
Моноклинок с цепторным процессором: 1d8+1, 450₹, STR/DEX, ТУ4

Меч

http://s0.uploads.ru/t/EetVQ.jpg

— Полуавтоматический пистолет : 1d6+1, 75₹, (12), ТУ3

Пистолет

http://s5.uploads.ru/t/y207R.jpg

— 72 Боеприпасов для пистолета (6 обойм) 36₹
— Комм-пад : 100₹, ТУ4
— Карманный перводчик : 200₹, ТУ4
— Рюкзак : 5₹, ТУ1
— Разгрузка : 50₹, ТУ4
— Мед-пак : 100₹, ТУ4
— Антиаллергены : 5₹, ТУ4
— Комплект персональной защиты : КБ 4, 1.000₹, ТУ4
— 4 Гранаты осколочных : 2d8, 100₹, DEX, ТУ3
— 1 граната светошумовая : 25₹, DEX, ТУ3
— 3 гранаты дымовых : 75₹, DEX, ТУ3
— Снайперская винтовка : 2d8, 400₹, (1), ТУ3

Снайперка

http://sa.uploads.ru/t/FSLsr.jpg

— 40 Боеприпасов для снайперской винтовки 20₹
— Снаряжение для скалолазания : 50₹, ТУ3
— Маневровое устройство : 200₹, ТУ3
— Рацион (10 суток) : 50₹, ТУ1
— 5 Фузионных пакетов (батарея, А-тип) : 50₹, ТУ4
— Мульти-инструмент : 200₹, ТУ4

Итого 2741;
долг 741;

Отредактировано Хан (30.08.2017 00:09)

+1

6

[NIC]Винтер[/NIC][STA]Ваш айболит[/STA]

/* Упакован в стазис */

Имя: Бруно Винтер
Кличка, соответственно, Винтер.
Специализация: специалист-медик, фармацевт, киберимплантатор.
Броски:
[rand=9680-9680-3872-3:6:0:001:]
[rand=5808-7744-1936-3:6:0:001:]
[rand=7744-1936-3872-3:6:0:001:]
[rand=9680-9680-3872-3:6:0:001:]
[rand=9680-3872-3872-3:6:0:001:]
[rand=5808-7744-3872-3:6:0:001:]

0

7

/* Упакован в стазис */

[rand=3872-3872-7744-3:6:0:001:]
[rand=7744-3872-1936-3:6:0:001:]
[rand=11616-9680-9680-3:6:0:001:]
[rand=7744-7744-5808-3:6:0:001:]
[rand=11616-9680-9680-3:6:0:001:]
[rand=1936-9680-7744-3:6:0:001:]

0

8

[NIC]Охотник[/NIC][STA]Паранойя!!![/STA][AVA]https://vignette2.wikia.nocookie.net/starcraft/images/1/11/Ghost_SCR_HeadAnim.gif[/AVA]

Морда!

https://vignette2.wikia.nocookie.net/starcraft/images/1/11/Ghost_SCR_HeadAnim.gif

Имя, фамилий - Говер Крысин, позывные - Охотник
Боец-диверсант
Фракция: DG
Языки: Юни, китайский, испанский.

Атрибуты
Сила (STR)               11(+0)
Ловкость (DEX)         14(+1) (заменена с 8)
Телосложение (CON) 14(+1)
Интеллект (INT)        13(+0)
Мудрость (WIS)        10(+0)
Обаяние (CHA)           9(+0)

8 хитов,
+1 бонус атаки,
12 физ. спасбросок,
15 мент. спасбросок,
14 уклонение,
16 тех. спасбросок,
13 удача.

Навыки
Атлетика (+1)
Баллистическое оружие (+1)
Безопасность
Выживание (+1)
Примитивное оружие
Скрытность (+1)
[indent=0.7,1]
Инвентарь

Спаренная винтовка-дробовик, ТУ3

Урон 1к12*/3к4* (винтовка/дробовик)
Боезапас 30/12
+Оптика
+МББС ("без шума и пыли")
+Штык-нож
Цена 1.250₹
* -оружие способно вести автоматический огонь (+2 к попаданию и урону). Увеличивает расход боеприпасов (3/очередь)

— Комплект персональной защиты : КБ 4, 1.000₹, ТУ4
— Гранаты : 2d8, 25₹, DEX, ТУ3, 5 шт, 125₹
— Полуавтоматический пистолет : 1d6+1, 75₹, (12), ТУ3
— Боеприпасы : 10₹, ТУ2, 7 шт (на 140 одиночных выстрелов), 70₹
— Боеприпасы : магнезиевая дробь-драконье дыхание, 0,75₹/выстрел, ТУ2, на 40 одиночных выстрелов, 30₹
— Разгрузка : 50₹, ТУ4
— Мультиспектральный визор : 200₹, ТУ4
— Снаряжение для скалолазания : 50₹, ТУ3
— Вак-палатка : 100₹, ТУ3
— Рацион (сутки) : 5₹, ТУ1, 10 шт, 50₹
— Трос : 40₹, ТУ4
— Набор для выживания : 60₹, ТУ4
— Мед-пак : 100₹, ТУ4
— Мульти-инструмент : 200₹, ТУ4
— Комм-пад : 100₹, ТУ4
— Поддельные данные о личности на имя капитана Малькольма Шарпа : 500₹
[indent=0.7,1]
Долг - 1500₹

Отредактировано Индолил (22.08.2017 23:38)

+1

9

[NIC]Малкольм Иннс[/NIC][STA]Гаэльский водолей[/STA][AVA]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0807/h_1502126839_4054142_15fd31809b.png[/AVA]

Малкольм Иннс

Специалист

+0 бонус атаки
16 физ. спасбросок
15 мент. спасбросок
12 уклонение
11 тех. спасбросок
14 удача

Фракция: Digital Genetics
Языки: юни, гэльский, китайский

1

http://sg.uploads.ru/b61AK.jpg

2

http://s0.uploads.ru/Gxpcw.png

Броски костей атрибутов и хитов

Атрибуты:

  9 (+0) (STR) Сила
13 (+0) (DEX) Ловкость
10 (+0) (CON) Телосложение
14 (+1) (INT)  Интеллект {замена с 7}
14 (+1) (WIS) Мудрость
17 (+1) (CHA) Обаяние

HP: 6
КБ: 6
Нагрузка на организм: 0/10

Навыки:

+0 Бой/Баллистическое оружие
+0 Бой/Рукопашный бой

+1 Внимательность
+0 Выживание

+0 Азартные игры
+0 Культура/"Синий воротничок"
+0 Технологии/Хай-Тек
+1 Убеждение

Инвентарь:

Синтепласовый костюм в клеточку
Кинетический щит
Две пары простых перчаток и смена белья

Инерционный модуль
Маг-пистолет

Боеприпасы 20х4 = 80
Атмофильтр
Рюкзак
Инструменты (Хай-Тек)
Инфопанель
Комм-пад
Антиаллергены
Рацион х5
Поддельные данные о личности
~
Наличные: 25 у.е.
Долги: 100 у.е.

Отредактировано Релеменилъ (07.08.2017 20:32)

+1

10

[NIC]Кайла Ворс[/NIC][AVA]http://sd.uploads.ru/VFzin.png[/AVA]

http://sg.uploads.ru/IEcga.png

Кайла Ворс, по документам Шэн Су
Фракция: Digital Genetics
Специалист
Языки: Юни, китайский.

Атрибуты:
Сила (STR)8
Ловкость (DEX)9
Телосложение (CON)10
Интеллект (INT) 14 (заменена с 7)
Мудрость (WIS)16
Обаяние (CHA)9
3 хита
16 физ. спасбросок,
15 мент. спасбросок,
12 уклонение,
11 тех. спасбросок,
14 удача.

Навыки:
Экзо-технологии +1
Тяжёлое Вооружение +1
Навигация +0
Компьютеры +0
Технологии (Астро-Тек) +0
Технологии (Хай-Тек) +0
Транспорт (Космический) +0
Внимательность +0
Безопасность +0
Пилотирование +0

Инвентарь:
Блок сигарет «Havelock» 100₹ х10
Стильная одёжка : КБ 7, 10₹, ТУ1
Моноклинок : 50₹,ТУ4
Инерционный модуль : 100₹, STR/DEX, ТУ4
Мультиспектральный визор : 200₹, ТУ4
Атмофильтр : 100₹, ТУ4
Разгрузка : 50₹, ТУ4
Развед-данные : 200₹, ТУ4
Антиаллергены : 5₹, ТУ4
Набор инструментов (Астро-Тек) : 500₹, ТУ4
Инфопанель : 300₹, ТУ4
Модификации на тяжелый пулемет:
Авто-оптика (+2 к попаданию, убирает штрафы за дистанцию, самонаведение) - 1000₹
Компенсаторы Баллистики (+1 к попаданию) - 500₹
Шумоподавитель 250₹
Итого:4765₹
Долг корпорации: 2765₹



Отредактировано Эстель (08.11.2017 01:12)

0


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » .Elysium[#Theta]