[NIC].Avatar[#DataSphere][/NIC][STA]Hope's Particle[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/c6883a227da16add594806fe8aeaceb0.gif[/AVA]
О вселенной:Эта вселенная жестока, цинична и находится в плачевном состоянии. Условно делится на:
— "Известный" космос aka Known Space
— "Тёмный" космос aka Dark Space
— "Неизвестный" космос aka Unknown Space"Известный" космос состоит из сотен тысяч звёздных систем, поделён на множество секторов, но это — песчинка со ступенек дворца величия человечества. "Известный" космос окружён, куда ни плюнь, "тёмным". И тёмный он вовсе не оттого, что не исследован. Просто этот космос мёртв: миры полностью истреблены, ресурсы опустошены, звёзды погасли. Это космос, который сгорел в глобальной войне прошлого вместе с ~97% человечества, как вида. Именно окончание войны произвело Мегакорпы — организации, которые собрали самые ясные умы и рабочие остатки технологий прошлого.
Корпоративный режим направлен на то чтобы максимально эффективно использовать оставшиеся ресурсы человечества (и само человечество, если уж на то пошло), и любой ценой гарантировать человечеству выживание в условиях возникшего кризиса. Конечно, не все согласны с такой идеей, но правда такова, что только те, у кого есть ресурсы, могут позволить себе быть несогласными. Таким образом, те же космические пираты (куда же без них?) — чаще всего всё те же корпораты, имеющие своё видение будущего. Нередко оно касается Арк-шипов — мегалитических кораблей с возможностями под стать. "Ковчегами" человечество однажды покорило космос, это было "золотое", довоенное время.
Каждый "Ковчег" — автономный мир и кладезь древних технологий, жизнеобеспечение которого гарантирует комфортные условия миллиардам людей. Но основная функция "Ковчега" — создание новых миров. Это корабль-колония, способный к терраформации или созданию искусственного мира — но его возможности не безграничны и ими нельзя просто воспользоваться. Системы "Ковчегов" отвечают исключительно своим, "зарегистрированным" колонистам, а попытки подделать генетический ключ на доступном уровне технологий... в общем, это рассказы из категории кошмарных историй на ночь. Но общая идея такая — с помощью Арк-шипов человечество уже однажды покорило космос, значит, на этих короблях можно прорваться через "тёмный" космос и добраться до изобилия неизведанного космоса, найти миры, пригодные к обустройству и таким образом решить возникший кризис.
Загогулина в том, что во всём известном космосе более-менее целых Арк-шипов найдено всего три, и по общему мнению Мегакорпов, эти корабли слишком ценные, чтобы пожертвовать ими в бездумных попытках сыграть в аргонавтов.
◉Всего Мегакорпораций 26:
Mitsuhama ComTech
Системы дальней связи, квантовые компьютеры
Fuchi Industrial
Внедрение старых технологий в современные, исследования колониальных технологий
EvoCorp
Генная инженерия и медицина, исследования био-аугментирования человека
ArgoTek
Исследования Арк-шипов и древних технологий
CA Technologies
Исследования и воспроизведение старых технологий
NeuroNET
Скрещивание био— и кибер-аугментаций, исследования слияния человека с кибер-технологиями
Kendachi
Технологии управления гравитацией, исследования сверх-сжатия материи
Militech
Частные военные компании, безопасность
Raven Microcybernetics
Микро-кибернетика, исследования виртуализации сознания
Riptide Confederation
Транзит кораблей
Lazarus
Нанотехнологии, исследования генома и мета-технологий
Digital Genetics
Клонирование, генная инженерия и исследования переноса сознания
Automotive Unlimited
Двигатели космических кораблей, исследования мета-пространства
Mullen Solar Semiconductors
Энергетика, исследования преобразования энергии/материи
GenCom
Био-аугментации, исследования границ человеческого генома
Imperial Ultrabank
Медиатор транзакций
Ware Kilodynamics
Макро-технологии, транспорт, средства персональной защиты, исследования управления гравитацией
ExoTech
Средства персональной защиты, исследования силовых полей
Goldmund-Teller Energy
Энергетика, исследования мета-пространства
Tenshi Pharmaceuticals
Медицина, исследование и применение нано-технологий в медицине
Kenshiro CyberSystems
Робототехника, исследования VI и парадокса AI
Tanron Investment
Исследования искусственных миров
Epi-636c International
Общая научная деятельность
Medapt Export
Пищевое производство, медицина
Daiwa Heavy Industries
Космические корабли и другие макро-технологии
Sternmetal Horizons
Частные военные компании, чёрный рынок
Корабли дорогие. Очень. Производство новых ограничено. Проще говоря, это не та вселенная, где каждый желающий может себе позволить не только шаттл, но и разносить его "аварийными посадками" каждый вечер четверга. Потому что американская мечта жрёт ресурсы, а это приближает конец человечества. Так что корабли — по талончикам, а жёсткий контроль популяции во многих мирах — не шутка, а суровая реальность.
Все мало-мальски серьёзные корабли (от звёздных истребителей и шаттлов до космических станций) снабжены спайк-приводом (или волновым двигателем), аналогом гипер-двигателя. Принцип его работы не в разгоне, а смещении корабля в высокочастотно-энергетическую мета-фазу, где объективное время и расстояние меньше, чем в "реальной фазе". Идея почти как "открыть червоточину из пункта А в пункт Б и позволить себя в неё затащить, прикладывая минимум усилий".
В остальном, современные для вселенной корабли подчиняются более-менее разумным рамкам и законам физики — генераторы физ-вакуума позволяют висеть в атмосферах планет (похожими технологиями обеспечивают искусственное притяжение, поэтому от кораблей вида "цилиндрических сосисок с дисками палуб" давно отказались), огнём баллистического оружия можно корректировать траекторию движения и ускорение корабля, в условиях космических сражений кислород обычно откачивают чтобы никого не замочило декомпрессией, а сами человеки утопают в противоперегрузочных креслах, и так далее.
◉Технологии во вселенной можно условно разделить следующим образом:
Тех-Уровень 0 (Неолит):
— Каменные и деревянные орудия труда
— Прирученные животные и прочая одомашненная флора и фауна
— Луки, дубины и примитивная органическая броня
Тех-Уровень 1 (До огнестрельного оружия):
— Обработанные металлы для оружия и инструментов
— Утилизация воды и ветра в простых механизмах
— Общее изобретение пороха
Тех-Уровень 2 (Ранняя индустриализация):
— Паровые технологии и ранние двигатели внутреннего сгорания
— Огнестрельное оружие и телеграф
— Технологии ранних индустриальных веков
Тех-Уровень 3 (21 Век):
— Примитивное атомное оружие и способы добычи энергии
— Компьютерные и телекоммуникационные технологии нового века
— Примитивные внутрисистемные/интерпланетарные полёты
Тех-Уровень 4 ("Хай-Тек"):
— Базовый уровень технологий современности вселенной
— Дорогое, но выполнимое создание межзвёздных кораблей
— Основы управления гравитацией при помощи крупных устройств
— Неразумные экспертные программы и системы
— Разнообразные уровни разработки кибернетики (и кибер-аугментаций)
— Основы манипуляции человеческим (и не только) геномом
— Ограниченное клонирование органов, конечностей и других тканей
— Микро-ядерные технологии (компактные источники энергии)
— Разнообразное энергетическое вооружение
Тех-Уровень 5 (Передовые разработки "Эдж-Тек" и старые технологии "Олд-Тек"):
— Трудное, но выполнимое создание VI (виртуального интеллекта)
— Управление гравитацией при помощи компактных устройств
— Мета-пространственные технологии вроде спайк-приводов
— Устройства с неиссякаемыми внутренними источниками энергии
— Продвинутый контроль состояния и формы материи
— Тонкий контроль и отлаженное создание силовых полей
— Технологии пространственного искажения и рассинхронизации с "реальной фазой"
— Нанотехнологии разной степени влияния (от локального до галактического)
— Экстремальный контроль и манипуляция человеческим геномом
— Функциональные способы лечения старения (буквальное бессмертие)
— Технологии ограниченного, локального управления и манипуляции временем
Тех-Уровень 6 (Древние технологии "Архео-Тек"):
— Невообразимые вундервафли, для доходчивости сказанного — трудноотличимые от магииКроме людей, других рас во вселенную не завезли. Ей и с человеками хватает проблем.
◉Хронология вселенной в общем виде (то есть опуская уйму деталей) представляется следующим образом:
0 aka Zero-S.E.E.D.
Человечество совершает технологический прорыв; с этого момента вселенная навсегда преобразится, а всё, что было ранее — потеряет значение
?
/* Человечество покоряет космос, please stand by */
?
Наступает золотое время человечества, совершаются ещё более невероятные технологические открытия
?
/* Человечество убивает время, please stand by */
?
Во вселенной наступает Тишина (Silence), после чего разражается война невиданных масштабов; противник — неизвестен; причина — неизвестна
?
/* Человечество истребляет себя, please stand by */
?
/* Человечество вымирает, please stand by */
?
/* Человечество задумывается о своём поведении, please stand by */
?
Наступают последние десятилетия войны, зарождаются Мегакорпы
2399
Охватившая вселенную война находит своё формальное завершение, Мегакорпы устанавливают своё господство в том, что осталось от известного космоса
2402
Militech гасит последние очаги конфликта, некоторые миры не оправятся от "миротворческих акций" до сегодняшнего дня
2407
В секторе Авалон-Пси из мета-пространства выпадает древний Арк-шип, Арк-Анима; Арк-Анима терпит крушение в звёздном скоплении Аль-Джахани AP-07-01, в последствии разрушая целую звёздную систему; событию присваивают имя "Падение Ковчега"; Арк-Анима оказывается полностью заброшенным кораблём-призраком; учёные умы поставлены в тупик — корабельные системы продолжают работать в штатном режиме и снабжать всем необходимым несуществующих колонистов...
2408
Арк-Анима приходит в движение
2409
Арк-Анима создаёт искусственную звёздную систему "на костях разрушенной"
2410
Все звёзды Авалон-Пси в одночасье гаснут, что впоследствии приводит к чудовищным событиям по всему сектору
2411
Миры Авалон-Пси оживают, перестраиваемые неизвестной технологией Арк-шипа
2412
Целый сектор Авалон-Пси пропадает бесследно, оставляя после себя тёмный, абсолютно безжизненный космос; люди запомнят эту область космоса как "украденные звёзды", единственным напоминанием о которых будет замолчавший — возможно, навсегда, — Арк-Анима; учёные построят теорию Альтернативы
2431
Обнаружена аномальная звёздная система Азилум; предпринято множество попыток изучить её, в особенности пятую планету и её уникальное информационное поле; становится понятным, что пятую планету невозможно покинуть ни одним из известных способов, но это не останавливает учёных — секреты пятой планеты способны пролить свет на доказанный (там же) Парадокс Альтернативы
2472
В Тёмном Космосе неподалёку сектора Тартар-Ро обнаруживается Арк-Сола; вся колония мертва, но корабль не повреждён
2511
Костопулос-Прайм и дочерние миры звёздного скопления Этра ET-01-11 сектора Элизиум-Тета замолкают при таинственных обстоятельствах
2514
На орбите Костопулос-Прайм обнаруживается Арк-Магна; Костопулос стала мёртвой звёздной системой... и системой космической обороны Арк-Магна
2537
Настоящее время
О секторе:Сектор Элизиум Тета является сектором "внешних миров" и лежит на границе тёмного космоса, находясь в области влияния Daiwa Heavy Industries. За управление и внутреннюю безопасность в секторе отвечает дочерняя корпорация DHI — Guo Yin Pact, милитаризованная группа, активно сотрудничающая с секториальными флотами частных военных компаний Militech (эти, в свою очередь, занимаются внешней безопасностью сектора). В секторе высока пиратская активность. Кроме DHI, в секторе повсеместно встречаются представители Ware Kilodynamics (основной конкурент DHI), Digital Genetics и Kendachi.
В Элизиум Тета мгновенная внешняя связь с другими частями известного космоса не работает уже несколько десятилетий (недоказанные теории часто касаются появления Арк-Магна в секторе), а постоянно меняющиеся мета-фазы пространства делают невозможными длительные скачки неприспособленных кораблей. Для связи и сообщения используют крупные транзитные корабли и "почтовых" дронов Riptide Confederation. В секторе можно выделить пять звёздных скоплений: Леяр, Этра, Касса, Хафиз и Схедис.
◉Леяр : это звёздное скопление можно назвать "производственным округом" Элизиум Тета, и его сердцем. В нём следует выделить три звёздные системы:
— Халгард : дикие и плохо приспособленные для жизни "радиоактивные" миры Халгарда богаты в металлы, и именно это делает их полезными,
— Серрано : необычная цепочка звёзд с чёрной дырой "в центре" системы; из-за близкого расположения между звёздами и чёрной дырой возникают высокоэнергетические "мосты" перетекающих газов, на которых "дрейфуют" старые миры-колонии; доступ к колониям возможен только благодаря образованным ими же гравитационным туннелям; всю систему Серрано можно считать научным объектом и местом добычи и исследования старых технологий (в частности — контроля гравитации),
— Зантō : система с двойной звездой и единственной планетой (Зантō-Прайм), которую некоторые ветераны конфликта на Банши-Два называют "Квадрат Банши"; название связано с искусственной особенностью атмосферы планеты — она образует сильнейшие бури, как на Банши-Два, но хуже, труднопреодолимые даже для кораблей с мощным контролем гравитации; тем не менее, поверхность Зантō-Прайм ломится от буйной (и недружелюбной для человека) флоры и фауны, являющейся богатым источником био-материала.В этой части сектора активны корпорации: Hisami Clan (DHI, Био-технологии и продукция), Yu Tongzhi (DHI, Продовольствие), Magnus Combine (DHI, Индустриальные технологии), Astrotech Combine (WK, Космические корабли), Ishihara Colonial Enterprises (WK, Общее снабжение)
Этра : находится на границе тёмного космоса. Среди звёздных систем следует выделить Костопулос, "столичный" мир которого был курортным и приносил сектору хорошую прибыль; На данный момент скопление Этра и Костопулос принято считать мёртвыми, и причиной тому — Арк-Магна.
Касса : не считая звёздной системы Трасимед, это полностью искусственное звёздное скопление с огромным количеством необычных (красивых и опасных) миров. Здесь можно выделить следующие звёздные системы:
— Экта : миры этой звёздной системы однажды служили аванпостом для всего звёздного скопления (а то и сектора), но сейчас — они мертвы; несколько уцелевших космических станций в каком-то смысле продолжают функционировать, став аванпостом для внушительного количества корпоративных спецслужб и наёмников, занимающихся добычей старых технологий в других мирах скопления; формально — это нейтральная территория, на деле же здесь протекает самая настоящая холодная война конкурирующих фракций; видимость порядка поддерживает сразу несколько сторон: Пакт, частные военные компании Militech'а и Sternmetal Horizons,
— Рагна : заброшенные колониальные миры,
— Грима : "радиоактивные" миры с исследовательскими центрами и полигонами для испытаний необычного мета-фазового оружия периода войны,
— Псара : уничтоженные войной миры, опасны тем, что какая-то часть применённого на войне оружия всё ещё активна,
— Рахна : необыкновенные искусственные миры; видели когда-нибудь наполненные жизнью океаны, разлитые среди космоса?
— Серва : не уступающие Рахне искусственные миры, представляющие собой необыкновенные био-синтетические образования, позволяющие жить прямо в космосе,
— Трасимед : скорее миры-склады, чем что-либо ещё; искусственные, богаты не только металлами.В этой части сектора активны корпорации: Coronel Ring (DHI, Научные работы), Silverlight (M, Службы безопасности), ? (SH, ЧВК)
Хафиз : некрупное звёздное скопление с большим количеством космопортов, что-то вроде перевалочного пункта между скоплением Этра и другими звёздами сектора. Характерны две звёздные системы:
— Тану : в этих мирах происходит добыча полезных ископаемых, из-за перенаселения большое количество людей обитает в космических станциях среди астероидов,
— Хайфа : звёздная система с единственным обитаемым миром, Хайфа-Прайм; населена жестокими религиозными фанатиками, что поклоняются реликтам военного времени.В этой части сектора активны корпорации: Aslam Combine (DHI, Индустриальные технологии), Sauer Company (K, Научные работы), Al-Shahrani Corporation (WK, Медицина и исследования старых технологий)
Схедис : изолированный космос Элизиум Тета, где нет постоянного сообщения; миры Схедиса заброшены и очень опасны, т.к. всё ещё страдают от последствий войны. Выделяются три звёздные системы:
— Зеноклия : миры, на которых применили оружие древности — дикие, примитивные, и очень опасные,
— Креон : произведённая древним оружием макро-класса, гравитационная аномалия неторопливо выворачивает звёзды Креона наизнанку и разрывает на части его безжизненные миры; лишь полностью автономные машины, неизменно готовые к войне, продолжают безразлично взирать на пустоту космоса и ожидать обновления директив от своих навсегда замолчавших создателей,
— Астинома : мегалитическая искусственная звезда-космопорт, в которой (кроме самого космопорта) не работает ничего сложнее молотка и такой-то матери; дико, но факт.В этой части сектора активны корпорации: Sarris Syndicate (M, ЧВК), NeoGenetics (DG, Био-технологии и исследования генома), OmniTech MultiStellar (K, Робототехника и технологии управления гравитацией)
О Зантō-Прайм:Зантō-Прайм является "столичным" и единственным населённым миром звёздной системы Зантō. Уровень технологического развития Зантō-Прайм (ТУ3) находится на ступень ниже среднестатистического для вселенной (ТУ4), однако большего и не требуется. Зантō-Прайм — это промышленная планета, основной функцией которой является предоставление биологического сырья для нужд корпораций среди других звёзд. Поскольку сам по себе биологический материал на планете, основной элемент производства, условно неиссякаемый, то и потребности в высоких технологиях для его приумножения или сохранения тоже нет.
Что до упомянутого источника сырья, флора и фауна Зантō-Прайм очень богата, дика и опасна. Поверхность планеты покрывают главным образом густые и буйные джунгли, наполненные приспособившимися к суровым атмосферным условиям организмами; по большей части это разного рода насекомые — от малого до велика. Полноценный "бестиарий" отнял бы слишком много времени, но вот что следует помнить: флора и фауна Зантō-Прайм враждебна для человека. Практически исключительно для человека — невооружённому индивиду без защитного костюма с собственной атмосферой и жизнеобеспечением ловить там практически нечего. В информационной сети планеты можно доискаться самых разнообразных домыслов о том, что планета (и её "содержимое") были однажды модифицированы для военных нужд и служили в том числе источником биологического оружия. Тем не менее, локальные технологические возможности недостаточно хороши, чтобы подтвердить или опровергнуть такие теории, а корпоративные исследования на этот счёт (которые наверняка проводились) не являются публичным достоянием. Но если теории правдивы, тогда Зантō-Прайм может оказаться даже оружием макро-класса военного времени. О чём не следует забывать.
Состояние атмосферы на Зантō-Прайм напрямую указывает на её искусственность: на некотором удалении от поверхности планеты бушуют беспощадные бури. Вихревые потоки настолько сильны, что даже космическим кораблям с мощным контролем гравитации приходится очень нелегко. Другой особенностью является то, что внешняя навигация по планете практически невозможна: вихревая зона целиком укрывает планету от сканирования извне (но связь всё ещё возможна). Область между вихревой зоной и поверхностью планеты относительно неопасна с точки зрения атмосферных условий, за исключением сильно разряженного воздуха (сам по себе он пригоден, еле-еле, для дыхания) и того, что можно словить пару-тройку сотен мегаватт искрового разряда сверху. Ранее упомянутые теоретики утверждают, что это пост-продукт деятельности древних наномашин в вихревой зоне планеты.
Люди на Зантō-Прайм живут "под куполами" — то есть в куполообразных многоярусных мегаполисах-колониях. "Купола" можно условно разделить на два типа: жилые (в которых обитает административная часть населения и рабочие) и производственные (в которых идёт добыча сырья из собранного извне био-материала). Жилые купола порою снабжены доками для космических кораблей, способных пройти сквозь вихревую зону планеты. Каждый жилой купол соединён с несколькими производственными при помощи подземного монорельса для транспорта рабочих, оборудования и сырья для последующей его отправки за пределы планеты. Отправка происходит с помощью грузовых барж, если купол снабжён доками, и космического лифта (а затем уже грузовых барж), которым каждый жилой купол связан с одним из нескольких искусственных орбитальных колец, вкупе составляющих своеобразный орбитальный порт Зантō-Прайм. Что до добычи сырья, в производственные купола био-материал поступает извне, с разбросанных по поверхности планеты площадок, где и происходит добыча с использованием всевозможных средств: взрывчатки, химии, тяжёлой техники, и многих других ухищрений, в зависимости от участка.
Следует отметить, что на Зантō-Прайм есть свой особенный, хорошо охраняемый и обособленный губернаторский купол. В нём обитает планетарный губернатор, как нетрудно догадаться, а также всё, что необходимо локальному планетарному правительству для исполнения своих обязанностей перед Пактом. Также, в космическом пространстве Зантō (на границе "колодца" Зантō-Прайм) находится космическая станция военного периода — Примула I. Станция снабжена технологиями макро-класса и является локальным штабом Пакта. Она же передаёт навигационную информацию кораблям, проходящим через вихревую зону Зантō-Прайм.