[NIC].Avatar[#DataSphere][/NIC][STA]Hope's Particle[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/c6883a227da16add594806fe8aeaceb0.gif[/AVA]
◉
Инфопанель оживает, происходит обмен данных. По каскаду информационных окон ползут полоски прогресса, затем - внезапная пауза, от какой душонка имеет свойство уходить в пятки (как говорят). Это повисает предупреждение: Примула запрашивает внештатное сканирование. Дальше - запах озона. Самое интересное показывает в этот момент визор «Шарпа»: в ауг-реальности вокруг вас возникнет сразу несколько зловеще мерцающих колец, разве что только без надписей типа «место преступления, не заходить за ленту, ожидаются обильные кровавые осадки». Поработав извилинами, можно предположить - в данный момент происходит оценка соответствия идентификаторов по биометрии. Ну а поскольку от вас тут уже ничего не зависит, можно и на местные «красоты» поглазеть.
А поглазеть в общем-то есть на что. Вот к примеру, будоражащая сознание избыточной насыщенностью зелёного цвета трава оказывается вовсе не зелёной, а скорее прозрачной. Маскируется, значит, обманывает зрение простого люда - вроде того, как это делают бабочки. С виду не искусственная, вполне живая, вот только какого-то лешего с сеточкой микросхем там, где у нормального растения должны виднеться жилки. Её окружает чуть заметный туман совершенно бессистемного информационного шума. Если у этого гибрида есть какая-то дополнительная функция, кроме декоративной, то она - загадка. Что до «Терракотовых Громил» - эти без сомнений живые. Ну разве что у кого-то очень специфическое чувство юмора: вот смотришь на предположительно неживой элемент декора, и тут ловишь себя на мысли, что декор-то глядит на тебя в ответ, да ещё с укором характера «сударь, вам моргала жмут?» Десанту термограф шарма не добавит - их скафандры в инфракрасном спектре полностью нейтральны (современные обычно окружены практически незаметным тепловым маревом и «вспыхивают» в тех местах, где задействована усиливающая начинка; притом чем выше выходная мощность у «мускулатуры» скафандра, тем круче термальные всплески и связанные с этим проблемы, о которых в соответствующих кругах ходят былинные байки - зато можно чертовски стильно прикуривать заслуженную сигару со взрывами на фоне).
Аугментированная реальность вторит термографу, то есть на мордоворотов Пакта реагирует ровным счётом никак (у них она почти наверняка своя, персональная), но вот остальное обозримое пространство это сплошное цифровое многообразие. Рекламные и новостные ленты, корпоративные обращения, яркие развлекательные трансляции - неожиданно богатая инфосфера «Ямато» прогонит темноту, откликнется безупречно располагающим к себе ЮнаКастом. Каждый из вас наверняка знаком с Юной - это V.I. (виртуальный интеллект). В основном её функция сугубо развлекательная, но вам, впрочем, известно, что Юна является как бы между прочим ещё и частью научной программы RM по исследованию того, что творится в головушках представителей рода людского, когда им подсовывают такую необыкновенную сетевую игрушку. Можно поспорить, что результаты исследований не в пользу Homo sapiens, но это уже к делу не относится. Пока Юна на фоне честно отрабатывает свой воистину пугающий арсенал зомбоящика альтернативного будущего, аналитика визора правдоподобно убеждает Шарпа, что киношные клише о воздуховодах, ведущих любого желающего в тылы вражьего стана - ложь и провокация. Пруд же - совсем другое дело. Когда пытаешься «заглянуть вглубь», прибор ловит вполне характерный для военных объектов глюк. Иначе говоря, у вас под ногами примостился самый натуральный бункер Пакта. Может возникнуть закономерный вопрос: как часто скучающих десантников Пакта веселит народ, решивший проверить подобные догадки эмпирическим путём?
Пилик, собака его задери.
Это инфопанель Пакта выдаёт окошко отчётности касательно аутентичности идентификаторов. К счастью для вас, отчёт положительный. Всё-таки ваши «маски» не третьесортное фуфло, а продукт мегакорпа, чей конёк - среди прочего, - цифровые технологии. Лейтенант Шен чему-то кивает, и проходит прямо сквозь инфопанель - она красочно рассыпается, а могучий октагон пагоды беззвучно уступает офицеру дорогу. Там - обыкновенно выглядящий лифт, хоть и крупный, под стать десанту. Светлый. Стерильный. Всё как полагается. «Терракотовые Громилы» остаются снаружи, а гробовоз злых на всё вокруг безопасников Пакта куда-то рванёт (рык турбин машины десанта ни с чем не спутать). Вы - в лифте. Почему-то тихом. Куда подевалась функциональная музыка для повышения производительности труда, лояльности сотрудников и создания побуждающей к сотрудничеству атмосферы - загадка.
Внизу - атриум, сводом и источником голубоватого света здесь служит пруд наверху. Всё чертовски традиционно, разве что вдохновляющий бюст в духе «трудись на благо Родины!» на самое видное место не воткнули. Зато брутальность другой пары десантников почти ощутимо поддерживает свод не хуже классических колонн, между которых мордовороты и дежурят лихую форточку из макро-геля. Нескольких мимо идущих сотрудников Пакта ваше присутствие не беспокоит - как шли, так и идут по своим делам. Зоопарк не здесь, тут - работа. У вас - своя, у них - тем более. Вот вам и «проходим, не задерживаемся, не на что смотреть!» Ваши идентификаторы снабжены достаточным уровнем доступа, чтобы получить из инфосферы штаба его общий план - что весьма кстати. Без него ориентация в однообразных светло-стерильных коридорах может оказаться нетривиальным занятием.
◉
Лейтенант ведёт вас в уже привычной манере: уверенно и молча. По пути вы насчитываете не больше полудюжины безопасников (впрочем, здравый смысл должен подсказывать, что, в случае чего, вам и одного десантника за глаза хватит). Несколько раз звучит приятный женский голос оператора с намёком на штатный разгром: «Лю Эр, пройдите в Блок «C» для дебрифинга. Повторяю...» В итоге вы окажетесь не то в классе уроков пения (сиречь допросной), не то в специфического вида помещении для инструктажей. Если говорить про интерьер, то помещение практически пустое, сидячих мест немного и главным образом они расположены вдоль, с позволения сказать, стен. То есть, что стены вообще есть - о том твердит здравый смысл. В противном случае нетрудно поверить, что находишься где-то на поверхности Зантō-Прайм - среди диковинных джунглей даже шевельнётся что-то чертовски напоминающее никтоморфа из тех самых тошнотворных буклетиков.
Отвлечься от высматривания своего нового ночного кошмара поможет тот факт, что в этой комнате вы не одни. Кроме вас тут трое: статный, атлетичный мужчина приятной наружности с аккуратной бородкой и в строгом мундире, чуть позади и справа от него - молодая женщина более деликатного телосложения в контактном комбинезоне; слева и в стороне - здоровый (в помещении он кажется особенно большим) десантник. Его скафандр отличается от тех, что вы уже видели: меньше терракоты в угоду чернильному, каким-то образом накинутый поверх баллистический плащ без рукавов, тёмно-зелёный с золотом. Из затылочной части шлема тянется сегментированное подобие хвоста (десантнику по колено), заканчивающееся вообще чёрт-пойми-чем, имеющим отдалённое сходство со скорпионьим жалом. Вся эта штуковина бронирована, подвижна, и справедливо полагать, - у скафандра она совсем не для красоты. Но в остальном, её назначение - загадка на уровне отсутствия музыки в лифте штаба Пакта.
- «Благодарю за службу, лейтенант. Вы свободны,» - заговорит «Мундир» не удостаивая офицера вниманием - в этот момент оно направлено на Райна. Он выдерживает вежливую паузу (во время которой вы можете презентовать свои тушки в помещении как вам угодно), затем представляет себя и других, - «Меня зовут Шу Яодзу, а это моя адъютант, Танг Си.»
Следует отметить, что в облике «Мундира» (ха-ха...) нет никаких подсказок касательно его положения в иерархии Пакта. Наличие адъютанта ещё может что-нибудь подсказать (если только это не тонкая шутка юмора, ну вроде секретарши - что вряд ли), но не названное имя. Тем временем Яодзу уже собирается продолжить, как...
- «ПОДПОЛКОВНИК ЛИ ЮНЛАН,» - обрывает «Мундира» верзила в скафандре. Нет, на самом деле он не повышал голос, и сказал всё совершенно спокойно. Просто чтобы не услышать десантника нужно очень сильно постараться. Тут даже глухота не спасает - модулированный шлемом голос попросту ударяет в реципиента звуковой волной, вызывая неиллюзорные тактильные ощущения. Для неподготовленного человека это сродни грому средь бела дня. Подполк не пытается никого впечатлить, попросту его скафандр рассчитан для войны глобально-апокалиптических масштабов, а не чаепитий в дружной компании. Короче, помягче он не может, а шлем не снимает оттого, что это неотъемлемая часть скафандра, либо протокол обязывает. Ну или мужик злей всех виденных мордоворотов Пакта вместе взятых, но это уже кощунство: скафандры десанта действительно могут модулировать голос так, чтобы от одного басистого привета глаза лиходеев закатывались, а штанишки становились коричневыми. Поскольку подобного у вас не наблюдается, можно сделать вывод: Юнлан предельно вежлив и внимателен к вашим персонам. Остальные, в целом, чихать хотели на произошедшее (только адъютант чуть нахмурилась с намёком на недовольство).
- «Вы, смею предположить, Ву Вэйюан,» - достаточно хладнокровно продолжает «Мундир», - «В докладах говорится о Вашем прибытии, но не цели визита. Её нетрудно предположить, но положение обязывает оперировать фактами,» - насколько искренний у Яодзу в данный момент «отеческий взгляд» - судите сами, - «Предлагаю опустить любезности для нашего с Вами всеобщего комфорта. Итак, зачем Вы прилетели на Зантō-Прайм?»
Как ни странно, но «Мундир» адресует две последние фразы всем присутствующим, не только Райну. Может быть, пытается разобраться, что перед ним за люди собрались. Адъютант и подполк молчат: не то оценивают, не то осуждают.