www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Нерассказанные истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » Круги магии. Энирин


Круги магии. Энирин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сопряженные с другими школами заклинания
Призыв, Контроль, Создание огненного элементаля

Перечень основных заклинаний магии Огня

Магия 1 круга

http://uploads.ru/i/7/0/C/70CK5.png Воспламенение
Обычное
Создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектов. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности, оно не подействует на живое существо. Зажжённое пламя горит как обычное.
Длительность: одна секунда.
Предмет
Посох, палочка или украшение; в предмете должен быть маленький рубин.

http://s1.uploads.ru/i/c7LNS.png Искать огонь
Информационное
Сообщает заклинателю направление и примерное расстояние до ближайшего существенного огня или источника сильного тепла. Любые из известных источников тепла
или огня могут быть исключены из поиска перед сотворением. Заклинатель также может уточнить тип огня, по топливу (природный газ, спирт, дерево и т.д.).
Предмет
Раздвоенная палочка.

http://uploads.ru/i/c/t/8/ct8FR.png Создать огонь
АОЕ
Позволяет создать огонь без топлива. Создает область метр на метр или больше, занятую огнём (или падающую сферу огня). Это настоящий огонь, который в конечном итоге поджигает любой горючий объект. Не может быть сотворен внутри камня, врага и т.п.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение; предмет должен содержать рубин.

http://s4.uploads.ru/t/sBFim.png Погасить огонь
АОЕ
Гасит область метр на метр или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Гасит обычный и магический огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п.
Длительность: постоянно (но огонь можно зажечь снова).
Предмет
Посох, палочка или украшение; предмет должен содержать рубин и чёрный оникс.

http://s019.radikal.ru/i618/1203/e9/1139366d63d6.jpg Формировать огонь
АОЕ
Позволяет заклинателю контролировать форму любого пламени и перемещать его. Однажды сформированное, пламя сохраняет форму, пока не кончится действие заклинания, не требуя концентрации. Естественное пламя не сможет перемещаться туда, где нет топлива, но пламя, созданное с помощью заклинания Создать огонь, в топливе не нуждается, и
может перемещаться куда угодно.
Можно перемещать при постоянной концентрации со скоростью 5 м/с.
Изменение формы требует секунды концентрации.
Огонь должен сохранять свой объем, иначе будет изменяться наносимое повреждение. Огонь «растянутый» вдвое наносит лишь половину урона, а распространённый на площадь втрое больше естественного размера – 1/3 урона и т.д.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение; предмет должен содержать рубин.

http://s3.uploads.ru/srJI8.png Призрачное пламя
АОЕ
Создаёт область фантомного пламени. Стоящие вблизи чувствуют жар (и даже боль, если дотронутся до него); предметы внутри выглядят горящими. Однако пламя не распространяется и не наносит реального повреждения. Даже вызванная им боль утихает после первоначального шока. Формировать огонь и Погасить огонь влияют на это фантомное пламя; а вот вода – нет.
Длительность: 1 минута..
Предмет
Палочка, посох или украшение; должны содержать рубин.

http://s019.radikal.ru/i622/1203/ca/fc23a91402a6.jpg Огнеупорность
АОЕ
Предотвращает возгорание в области действия: спичка не загорится, кремень не высечет искру и т.д. Не погасит внесённый извне огонь, но этот огонь не сможет ничего поджечь. Полезно там, где огонь опасен. Это заклинание не выдержит очень сильной жары (например, лавы), но не даст работать огнестрельному оружию.
Длительность: 1 день.
Время сотворения: 5 минут.

Предмет
Заклинание Огнеупорность может быть наложено на область навсегда. Должно применяться некоторое количество рубинового порошка.

http://uploads.ru/i/Y/I/1/YI1Db.png Замедлить горение
АОЕ
Остужает пламя, делая горение окружения (в том числе людей) медленным. Повреждение, наносимое огнём, уменьшается пропорционально. Это заклинание действует как заклинание Замедлить на огненных элементалей. Замедление горения противодействует Быстрому огню.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение с рубином и чёрным ониксом.

http://uploads.ru/i/C/c/e/Cce8M.png Быстрый огонь
Обычное
Делает пламя горячее, соответственно ускоряя горение окружения (в том числе и людей). Повреждение, наносимое огнём, увеличивается пропорционально.
Это заклинание действует как заклинание Великое ускорение на огненных элементалей.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение.

Магия 2 круга

http://uploads.ru/i/5/a/I/5aIJ8.png Нагреть
Обычное
Это заклинание увеличивает температуру объекта. Не создает огня само по себе, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве. Магу, планирующему частое использование этого заклинания, будет полезно иметь под рукой табличку с температурами плавления и воспламенения. Заклинание может иметь некоторые побочные эффекты.
Оно может быть полезным, если вы заперты за решеткой – вы можете ее попытаться расплавить, но жар от кипящего металла может поджарить и вас! (Эти рекомендации используйте лишь для ориентировки – не превращайте игру в физические опыты!)
Длительность: 1 минута. За каждую минуту температура поднимается на 20°С. Максимально возможная температура – 2.800°С.
Стоимость: 1 за предмет размером с кулак, 2 – куб.ярд, и еще по 2 за каждый кубический ярд объема. Скорость нагревания может быть увеличена: нагрев будет на 40°C в минуту за удвоенную цену, на 60°C – за утроенную, и так далее. Более медленный нагрев при желании возможен, но затрат не снижает. Столько же на поддержание.
Время сотворения: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение; предмет должен содержать рубин.

http://s5.uploads.ru/t/eIiUt.pngОхладить
Обычное
Это заклинание уменьшает температуру объекта. Многие материалы будут разрушаться при ударе, если будут достаточно охлаждены. Максимальное охлаждение – до абсолютного нуля. За пропорциональное увеличение затрат можно охлаждать быстрее.
Длительность: идентично Нагреть, за исключением того, что каждая минута поддержания заклинания охлаждает предмет на 20°C.
Предмет
Посох, палочка или украшение; предмет должен содержать рубин и сапфир.

http://s5.uploads.ru/t/E3NbM.png Теплота
Обычное
Объект сохраняет тепло на холоде, избегая обморожения и гипотермии. Это заклинание поднимает «местную температуру» на 16°С. Это заклинание не защищает от атак магическим холодом, например заклинания Обморожение.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.
Предмет
Одежда, посох, украшение или накидка (одеяло); действует только на надевшего (в случае посоха - держащего).

http://uploads.ru/i/T/0/E/T0E1J.png Пылающее касание
Касательное
Рука заклинателя окутывается пламенем. Первая цель, пораженная после сотворения заклятия, получает обжигающий урон. Броня не помогает.
Предмет
Посох, палочка или перчатка. Предмет должен касаться объекта.

http://s5.uploads.ru/t/PxuOI.pngОтклонить энергию
Блокирующее
Отражает одну энергетическую атаку на объект – включая Молнии и Огненные шары. В игромеханических целях считается за парирование. Отраженные атаки не теряют поражающей силы и могут ранить кого-нибудь рядом.

http://s3.uploads.ru/0OnEh.png Струя огня
Обычное
Позволяет выстрелить струю огня из кулака.  От этой атаки можно защититься блоком или уклонением, парировать её нельзя. Считайте струю контактным оружием – пылающий меч без реального клинка – но он не может парировать! Это замечательное эффектное заклинание, подходящее для магических шоу, контактного боя, разрезания верёвок и т.д. Заклинатель может творить столько заклинаний, сколько имеет рук и держать в каждой руке по Струе огня.
Длительность: 1 секунда.
Предмет
Украшение; должно содержать золото, рубины. Используется только магами.

http://s3.uploads.ru/So81w.png Дым
АОЕ
Создаётся облако густого дыма. Слой такого дыма толщиной в метр блокирует видимость. Пока дым не рассеется, он имеет свойства слезоточивого газа (жертвы не могут делать ничего, кроме как кашлять и плакать).
Дым тёплый и медленно поднимается (примерно на 30 см в секунду).
Скорость рассеивания зависит от места и наличия ветра; в помещении дым может существовать, пока не закончится заклинание, а на открытом воздухе в ветреный день может рассеяться за 10 секунд.
Длительность: 5 минут, если нет неблагоприятных факторов.
Предмет
Посох, палочка или украшение.

Магия 3 круга

http://s019.radikal.ru/i633/1203/1a/7ecca629db07.jpg Огненный шар
Метательное
Позволяет заклинателю швырнуть шар огня из руки. При попадании во что-либо он исчезает в клубах пламени, которое может поджечь воспламеняемые объекты.
Время сотворения: 1-3 секунд.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Используется только магами; требует рубин.

http://uploads.ru/i/p/Q/S/pQSk4.png Пылающее оружие
Обычное
Оружие вспыхивает не нанося вреда владельцу, но причиняя врагам и воспламеняющимся предметам вред. Металлическое оружие не повреждается, деревянное рассыпается пеплом, как только заклинание закончится. Оружие даёт свет так же как факел.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Предмет
Оружие, пылающее при использовании, и не стоящее энергии пользователю. Рубин обязателен.

http://s019.radikal.ru/i641/1203/72/6b47475662d1.jpg Пылающие стрелы
Обычное
То же, что и Пылающее оружие, но творится на дистанционное оружие. Оружие приобретает мерцающий, огненный вид. Снаряд загорается при выстреле и наносит дополнительно  повреждения, как при Пылающем оружии; он рассыпается пеплом после попадания в цель или через 10 секунд после поджога, в зависимости от того, что случится раньше.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.
Предмет
Дальнобойное оружие, всегда стреляющее пылающими снарядами и не стоящее энергии пользователю. Нужны инкрустированные в оружие рубины.

http://s019.radikal.ru/i607/1203/d4/a068d30706df.jpg Пылающая броня
Обычное
Объект покрывается пламенем, которое не доставляет ему никакого дискомфорта – он и всё что он несёт под защитой базового заклинания Сопротивления Огню. Внешне пламя такое же, как и обычное. Контактная атака объекта наносит дополнительно урон от огня.
Любая контактная атака, попавшая по объекту, вызывает Струю огня, которая бьёт врага, пролетая вдоль оружия. Эта атака автоматически попадает по руке, держащей оружие в пределах одного метра. Если объекта схватили или он схватил кого-то, то врагу наносится сильный огненный урон, но заклинание рассеивается.
Длительность: 1 минута
Предмет
(а) Посох или украшение. Используется только магами.
(б) Накидка или броня. Действует только на носящего. При активации накидка выглядит буквально сплетенной из огня; она будет защищать со спины и сбоку, но не спереди. Если только не держится в руках как лёгкий плащ.

http://uploads.ru/i/k/b/Y/kbYCH.png Огненное дыхание
Обычное
Похоже на Струю огня, только огонь исходит изо рта заклинателя, Огненное дыхание нельзя поддерживать. Для попадания необходимо знание Природной атаки. Заклинатель должен смотреть в сторону цели. Для сотворения заклинания не требуются жесты руками; вместо этого совершаются определённые движения губами и языком.
Длительность: 1 секунда.
Время сотворения: 2 секунды.
Предмет
Украшение из золота с рубином. Применяется только магами.

http://s48.radikal.ru/i121/1203/e3/c55a57690988.jpg Огненный дождь
АОЕ
С неба на область заклинания падают огненные капли, нанося всем находящимся в ней огненные повреждения.
Это заклинание может быть сотворено только на открытом воздухе. Броня действует обычным образом. Щит можно держать над головой, чтоб блокировать пламя, однако, он тоже может получить повреждения. Это требует двух рук и манёвра Подготовки, и если успешно, автоматически защищает персонажа, пока щит поднят над головой, но такой манёвр делает щит неготовым для выполнения обычной защитной функции!
Длительность: 1 минута..
Время сотворения: Одна минута.
Предмет
Посох. Используется только магами.

Магия 4 круга

http://s019.radikal.ru/i615/1203/2c/e10dae3319d9.jpg Сопротивление огню
Обычное
Объект (существо или предмет) и все, что он имеет с собой, получает иммунитет к огню и жаре (но не электричеству).
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца; предмет должен содержать рубин и чёрный оникс.

http://uploads.ru/i/g/K/8/gK8XA.png Сопротивление холоду
Обычное
Объект (существо или предмет) и все, что он имеет с собой, получает иммунитет к охлаждению и обморожению. Не защищает от ледяных копей, падающих ледяных глыб и т.д.
Длительность: 1 минута.

http://uploads.ru/i/x/A/3/xA3Js.png Разрывной огненный шар
Метательное
Создаёт огненный шар, воздействующий как на цель, так и на её окружение.  Может метаться в стену, пол, и т.д.  для поражения целей пламенем. Цель и все находящиеся в радиусе метра от неё получают вред. Все находящиеся дальше получают вред обратно пропорциональный расстоянию.
Время сотворения: 1-3 секунды.
Предмет
Посох или палочка — шар вылетает из конца предмета. Предмет должен содержать рубин. Используется только магами.

http://uploads.ru/i/k/v/y/kvyFd.png Огненное облако
АОЕ
Создаёт кружащееся облако огня и тлеющих углей. Оно не блокирует видимость, но наносит обжигающий урон всем, кто в нём находится. Существа в облаке получают урон в свой ход. Броня защищает как обычно. Огнеопасные материалы могут загореться.
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 3 секунды, в зависимости от стоимости.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Применяется только магами.

http://uploads.ru/i/Z/A/0/ZA0HF.png Тело из Огня
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Тело объекта превращается в огненный сгусток. Одежда (весом меньше 2 кг) также становится огненной, но теряет всякие магические свойства. Персонаж в таком состоянии не может ничего нести.
Длительность: 1 минута. Заклинание рассеивается если объект теряет сознание.
Время сотворения: 5 секунд.
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет падает сквозь руки пользователя. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту.
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в огонь вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В огненной форме предмет теряет магические силы, которые обычно имеет.

http://uploads.ru/i/m/p/T/mpT4e.png Пылающая смерть
Касательное; Сопротивление по Выносливости.
Сжигает жертву изнутри. Заклинатель должен попасть по цели чтоб заклинание сработало, место попадания значения не имеет. Сопротивление огню не спасает жертву. При поддержке заклинания жертва испытывает невыносимые муки, как при заклинании Болезнь.
Если заклинание поддерживается достаточно долго, кожа и одежда жертвы начинают обугливаться и там и тут возникают маленькие огоньки. Если жертва умирает, её тело загорается и горит до тех пор, пока не останется лишь маленькая кучка золы.
Нежить не поддаётся  этому заклинанию. Для поддержки заклинания заклинатель должен сосредоточиться, но не должен поддерживать физический контакт.
Длительность: 1 секунда.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами; предмет должен касаться объекта.

0

2

Магия разума

Магия 1 круга

Обострённое чувство
Обычное
Требует специализации. Наиболее распространённые варианты – Обострённое Зрение, Обострённый Слух, Обострённый Вкус и Обоняние, но возможны и необычные варианты для необычных способов восприятия.
Обострённый слух также является заклинанием школы Звука.
Длительность: 30 минут.

Притупление чувства
Обычное; Сопротивление по Выносливости.
Обратное Обостренное (чувство), это заклинание ухудшает броски соответствующих чувств.
Длительность: 30 минут.

Бдительность
Обычное
Улучшает броски всех чувств объекта.
Длительность: 10 минут.

Страх
Областное; Сопротивление по Воле
Объект(ы) чувствуют страх.

Длительность: 10 минут или пока не столкнулось с заклинанием Храбрость.

Храбрость
Областное; Сопротивление по Воле
Делает объект(ы) бесстрашным(и). Любой, под воздействием этого заклинания, должен сделать в ситуации, где храбрость нежелательна, должен выполнить проверку на Интеллект по усмотрению мастера.
Длительность: 1 час или пока не столкнётся с заклинанием Страх.

Зашифровать
Обычное
При сотворении на письменный или иной визуальный носитель, информация становится читаема только для заклинателя. Для других информация на носителе будет видна, но выглядеть слишком сложной или на незнакомом языке. Другие носители информации, основанные на чувствах, могут быть зашифрованы с разрешения Мастера.
Длительность: 1 неделя.

Слабая Воля
Обычное; Сопротивление по Интеллекту
Временно снижает Волю объекта.
Длительность: 1 минута.

Опьянение
Обычное; Сопротивление по Воле.
Временно опьяняет жертву: она шумна, весела и у неё плохо с координацией. И интеллект, и ловкость снижены на то же количество очков, которое вложили в заклинание. Если жертва – чей-то персонаж (а не НПС), ему должны сообщить, что он чувствует себя пьяным и предложить отыграть это! Заклинание прекращается мгновенно (похмелья нет).
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Болезнь
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект начинает плохо себя чувствовать, его начинает тошнить (головокружение, рвота ит.д.). Он может бежать при необходимости (Движение в два раза меньше), но не может делать ничего кроме поддержания заклинаний и односложных ответов. Когда заклинание заканчивается, слабость сразу же пропадает.
Это также заклинание школы Контроля тела.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 4 секунды.

Бдение
Обычное
Можно не спать ночью, при этом не чувствовать недомогания в связи с недосыпанием. Если объект таким образом пытается не спать несколько ночей подряд, то с каждой новой попытки увеличивается шанс прерывания заклинания в самый неподходящий момент по усмотрению Мастреа.
Длительность: 1 ночь.

Гибкий язык
Обычное; Сопротивление по Воле
Заклинатель может мистическим образом превращать то, что он сказал, в то, что хочет услышать объект. Всё, даже полная тарабарщина, сказанное заклинателем, будет находить сердечную поддержку. Однако, заклинатель понятия не имеет, что слышится объекту…
Длительность: 5 минут.

Магия 2 круга

Притупление чувств
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Ухудшает все броски чувств.
Длительность: 10 минут.

Паника
Областное; Сопротивление по Воле
Находящиеся в зоне действия заклинания бегут в безумном страхе от заклинателя, всё время действия заклинания. Объект, который бежать не может, повернётся к заклинателю и в случае атаки предпримет манёвр Тотальная Защита.
Длительность: 1 минута.

Заднее зрение
Обычное
Объект может видеть всё вокруг себя.
Длительность: 1 минута.

Берсерк
Обычное; Сопротивление по Воле
Заставляет объект драться как берсерка. Если враги в поле зрения (или хотя бы в зоне слышимости), объект атакует их первым.
Длительность: 10 минут или пока бой не закончится и объект не выйдет из состояния неистовства
Время сотворения:[/i] 4 секунды.

Глупость
Обычное; Сопротивление по Воле
За каждое очко стоимости заклинания объект получает штраф +1 к Интеллекту и всем умениям (в том числе заклинаниям) основанным на нем. Также пока объект под действием заклинания, Мастер может потребовать бросок Интеллекта для того, чтобы вспомнить какую-нибудь сложную вещь.
Длительность: 1 минута.

Оцепенение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект действует и выглядит нормально, но не замечает ничего вокруг и не помнит ничего после. Оцепеневший стражник спокойно стоит на посту, пока вор проходит мимо! Любое повреждение или удачный бросок сопротивления выводит объект из оцепенения и возвращает его в полностью настороженное состояние.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Ментальное оглушение
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект ментально оглушён.
Длительность: по решению Мастера

Дезориентация
Областное; Сопротивление по Воле
Все в области дезориентированы. Они не заметят это сразу, но не смогут вспомнить маршрут, которым шли и не смогут вспомнить своё положение относительно какого-либо ориентира.
Длительность: Объект может восстановить Чувство направления обычным образом (за счет успеха навыка Навигации, можно также идти обратно по следу  и т.д.)
Время сотворения: 10 секунд.

Заворожить
Обычное или Блокирующее; Сопротивление по Воле
Удерживает объект (разумное существо) безэмоциональным и нечувствительным к течению времени, пока заклинатель поддерживает взгляд в глаза и концентрацию.
Темнота нарушает контакт! Если объект подходит на расстояние ближнего боя, заклинание может быть Блокирующим. Заклинатель может медленно  двигаться, поддерживая контакт глаза-в-глаза; каждый метр удаления позволяет объекту один бросок сопротивления для снятия заклинания. Заклинание также снимается любой атакой объекта (физическая или магическая).
Длительность: Не ограничена.

Сон
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект засыпает. Если он стоит, то падает, но это его не будит. Он может быть разбужен взрывом, громким звуком и т.д. но после пробуждения он будет ментально оглушён. Заклинание Пробудить разбудит его немедленно.
Если объект не будить, он проспит восемь часов и проснётся.
Время сотворения: 3 секунды.

Сильная воля
Обычное
Временно повышает Волю объекта.
Длительность: 1 минута.

Облегчить безумие
Обычное
Временно восстанавливает здравомыслие объекта, освобождая его от Заблуждения, Фобии, Принуждения, или наведенного заклинанием Безумия (по выбору заклинателя). Заклинания Безумие и Постоянное Безумие сопротивляются данному.
Длительность: 10 минут.

Мирный сон
Обычное; Особое сопротивление
Ночью ничто не тревожит сон объекта. Это заклинание лечит бессонницу, позволяет спать в шумном, неспокойном окружении и защищает от заклинания Кошмар.
Длительность такого сна при подсчётах восстановленных ОУ считается в 2 раза больше фактической. Заклинатель может разбудить объект одним словом. Иными способами объект не может быть разбужен, кроме случаев. Если объекту нанесено повреждение или применено заклинание Пробудить.
Это заклинание действует лишь на не сопротивляющийся объект, иначе сопротивление успешно автоматически.
Длительность: 8 часов.
Время сотворения: 30 секунд.

Очаровать
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект становится верным рабом заклинателя до окончания действия заклинания; он выполнит любые приказы независимо от их опасности. С рабом нет ментальной связи и заклинатель должен отдавать приказы устно или письменно. Однако защищать заклинателя объект будет без приказа. Во всех остальных отношениях объект будет умственно нормален и бдителен. Он не сможет (и не захочет говорить и даже думать об этом) объяснить свою преданность заклинателю.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Увлечь
Особое; Сопротивление по Воле
Заклинатель произносит увлекательную речь. Все, находящиеся в пределах слышимости, знающие язык и обращающие внимание попадают под действие заклинания.
Проходят часы, но попавшим под действие заклинания они кажутся минутами. Любой сопротивляющийся будет считать заклинателя и его жертв парализованными, хотя при долгом наблюдении поймёт, что они движутся, но очень медленно. Объект освободится от заклятья, если его атаковать или встряхнуть (в последнем случае он делает бросок на сопротивление каждую секунду, пока его беспокоят).
Уровень этого заклинания никогда не может превышать актерское или ораторское умение заклинателя, если вместо речи заклинатель показывал пантомиму или представление.
Длительность: 1 час.

Галлюцинации
Обычное; Сопротивление по Воле.
Восприятие объекта портится. Он полностью уверен, что какой-либо несуществующий предмет или существо существует (или наоборот); объект может видеть его, слышать, чувствовать и так далее. Это похоже на иллюзию, но существует исключительно в мозгу объекта.
Галлюцинация должна касаться присутствия или отсутствия единичной «вещи»: один человек, которого персонаж знает или знал, одна толпа гуляк, одна пара кандалов на запястьях объекта, один прайд львов ... Если галлюцинация относится к чему-то, что можно описать на русском языке единственным числом (не прибегая к словесной акробатике), заклинание должно сработать. Как обычно, решение Мастера окончательное.
Галлюцинация не требует концентрации: объект бессознательно сам создаёт реалистичный образ. Концентрируясь, заклинатель может «направлять» галлюцинацию – сказать, что говорит несуществующий человек, направить толпу гуляк, начать петь какую-либо песню ит.д.
При сопротивлении невозможной или явно ложной галлюцинации (например давно умерший дядюшка) объект поучает премию -5.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Внушение
Обычное; Сопротивление по Воле
Вводит внушение в мозг объекта. Это должна быть простая мысль; незнание языка не имеет значение, если только мысль можно выразить на языке объекта.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 10 секунд.

Магия 3 круга

Ужас
Областное; Сопротивление по Воле
При провале сопротивления по Воле всякий находящийся в области должен пойти Проверку Страха со штрафом +3.

Мудрость
Обычное
Временно повышает Интеллект объекта. Вместе с ним увеличиваются умения, но заклинания остаются на прежнем уровне. Интеллект объекта не может стать выше Интеллекта заклинателя.
Длительность: 1 минута.

Запомнить
Обычное
Всё, что заклинатель воспринимает во время сотворения (и ещё 10 секунд после этого) идеально впечатывается в память, как если бы у него была фотографическая память. Заклинание можно использовать, чтобы запоминать карты, лица, события и т.д. Оно не может быть использовано, чтобы выучить умения или сохранить временные магические эффекты.
Длительность: 1 день.
Время сотворения: 2 секунды.

Команда
Блокирующее; Сопротивление по Воле
Даёт объекту какую-то срочную команду – слово и жест, или не больше двух слов – которой объект должен немедленно повиноваться. Если объект не может выполнить команду сразу же, или на свой следующий ход, заклинание не имеет эффекта.
Примеры:
«Брось!» - объект бросает то. что держит в руках.
«Смотри!» - объект смотрит в направлении, указанном заклинателем.
«Жди!» - объект в следующий ход выбирает манёвр Ожидание.

Контроль эмоций
Областное; Сопротивление по Воле
Внушает объекту(-ам) одну эмоцию по выбору заклинателя. Пока Мастер не посчитает нужным, это не влечёт никакого изменения характеристик, но должно быть отыграно! Некоторые простые эмоции: любовь, ненависть, злость, жадность, похоть, ревность, голод, страх, печаль, радость, умиротворение, беспокойство, де- прессия, патриотизм, скука.
Длительность: 1 час.

Массовое оцепенение
Областное; Сопротивление по Выносливости
Оцепенение, которое можно сотворить на область.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 1 секунда, за каждое потраченное очко энергии.

Лжец
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект не может говорить правду: он не может сделать ни одного заявления, которое он бы считал правдивым и чувствует потребность лгать, хотя (если он понимает, что он под воздействием заклинания) он может хранить молчание. Лжец и Сыворотка правды сопротивляются друг другу. Для определения победившего заклинания может потребоваться заклинание Аура!
Это также заклинание школы Общения и понимания.
Длительность: 5 минут.

Искушение
Областное; Сопротивление по Воле
Каждый, ступивший в заколдованную область, чувствует потребность подойти к её центру. Мастер должен тайно делать броски сопротивления, а потом сообщать неудачливым жертвам, что они «заинтересовались сундуком» или другой коварный намёк. Когда жертва доходит до центра области становиться невосприимчива к заклинанию, пока не покинет область (если вернётся, то снова будет «атакована» заклинанием).
Искушение и Избегание - противоположенные заклинания и сопротивляются друг другу.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.

Массовый сон
Областное; Сопротивление по Выносливости
Как Сон, только на область.
Время сотворения: 1 секунда за каждое затраченное очко энергии.

Преграда воли
Областное; Сопротивление по (Сила+Воля)/2
Создаёт круглую область, запирающую внутри всех, находящихся там, в момент создания. Барьер исключительно психологический, воздействующий на волю запертых существ. Поэтому, объектам должно быть известно, что они заперты, иначе Преграда воли не сработает.
Каждый пойманный может раз в день попытаться вырваться, проходя Обычное состязание между его (Смла+Воля)/2 против Сопротивления заклинания. Каждое сбежавшее существо понижает Сопротивление заклинания на 1. Если Сопротивление достигнет 0 или при Состязании произойдёт критический провал, Преграда воли развеивается. Критический успех бегущего не разрушит преграду воли. Также Преграда разрушится, если кто-то снаружи разорвёт круг.
Запертые свободно могут метать снаряды и заклинания через барьер. Интересным способом побега может стать потеря сознания и переброска тела через преграду.
Длительность: 1 день
Время сотворения: Столько, сколько надо заклинателю, чтобы трижды обойти запираемую область против (часовой стрелки).

Экстаз
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект испытывает наплыв полностью расслабляющего блаженства; под действием заклинания объект не может выполнять никаких действий, даже чтобы избежать повреждений! Высокий/низкий болевой порог никак не
влияет. Повторные заклинания могут повредить объекту. Если персонаж становится объектом заклинания Экстаз более трёх раз за 10 дней, после третьего воздействия он должен сделать бросок Воля-2, такой же бросок он должен совершать после каждого заклинания Экстаз, если с момента применения предыдущего заклинания не прошло 5 дней. Если хоть один бросок провален, персонаж получает недостаток Пристрастие к заклинанию и пристаёт к заклинателю (или любому другому, о ком известно, что он знает заклинание) клянча об ещё одном заклинании!
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 3 секунды.

Безумие
Обычное; Сопротивление по Воле+2
Объект на время теряет рассудок; это должно отыгрываться. Заклинатель определяет «глубину» безумия, а Мастер определяет подходящую природу безумия. При критическом успехе, заклинатель сразу называет природу безумия.
При магическом безумии объект всегда проваливает броски самоконтроля.
Лёгкое: Заблуждения (в легкой форме); Галлюцинации (в легкой форме); Призрачные голоса (в легкой форме); Фобия.
Умеренное: Животное поведение (в легкой форме); Заторможенный; Заблуждение (средняя тяжесть); Галлюцинации  (средняя тяжесть); Призрачные голоса  (средняя тяжесть); Паранойя.
Тяжелое: Неистовство; Животное поведение; Хроническая депрессия; Заблуждение (серьезное); Галлюцинация (постоянное состояние); Призрачные голоса (Постоянное состояние).
Крайнее: Кататонический синдром (объект не может из него выйти пока не закончится заклинание); Галлюцинации (мучительные).
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Ложная память
Обычное; Сопротивление по Воле
Внедряет в память объекта одно простое ложное воспоминание. Это заклинание считается незаконным во многих областях, так как часто используется для уклонения от уплаты налогов ит.д.
Если внедряемое воспоминание противоречит реальным, объект всё равно его воспримет и поверит, но будет немного смущён. В случае явного противоречия – «Ты помнишь, что убил герцога» (хотя объект видел, что герцога убил заклинатель!) – объект должен получить премию при броске сопротивления; например, если в описанном случае объект был верен герцогу, он получит премию -5, если же объект желал смерти герцога, премия может быть всего -1.
Длительность: Различная. Когда заклинание развеется, объект делает повторный бросок на сопротивление со штрафом +1 за каждый день нахождения под действием заклинания. Если бросок провален, объект поверит в ложное воспоминание на неопределённое время, он может вспомнить правду в непредсказуемый момент, возможно в результате сильного потрясения.
Время сотворения: 5 секунд.

Отправка снов
Обычное; Сопротивление по Воле
Заклинатель использует это заклинание для передачи видения объекту, который должен в это время спать. Сообщение воспринимается в виде символов сна, и объект должен совершить состязание Интеллекта против уровня заклинания для того чтобы понять их правильно. Величина успеха показывает, насколько правильно было понято сообщение. Если объект использует умение Ясный сон, это может исказить или вообще отменить сообщение (решение Мастера).
Заклинатель рассказывает Мастеру точный смысл (хорошая идея — ограничить длину сообщения количеством слов равным умению заклинания). Мастер, в свою очередь, рассказывает объекту что он понял. Если заклинатель и объект незнакомы, это дополнительный штраф -1 к уровню заклинания.
Длительность: 1 час
Время сотворения: 1 минута.

Массовое внушение
Областное; Сопротивление по Воле
Похоже на Внушение, но вместо одного человека, внушает единую мысль всем, находящимся в поражённой области.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 1 секунда за каждую единицу энергии.

Магия 4 круга

Забывчивость
Обычное; Сопротивление по Воле или умению
Заставляет объект на время за- быть какой-нибудь факт, умение или заклинание. Пока действует Забывчивость, невозможно применить это умение или заклинание. Если, например, забытое заклинание является требованием для другого заклинания, это другое заклинание может быть применено со штрафом +2.
Длительность: 1час.
Время сотворения: 10 секунд.

Верность
Обычное; Сопротивление по Воле
Делает объект верным заклинателю. Он выполняет любые прямые приказы заклинателя; в отсутствии прямых приказов он действует в интересах заклинателя, как он это понимает. Заклинание сразу же развеивается, если заклинатель атаковал объект. Если заклинатель приказывает сделать что-нибудь слишком опасное или противоречащее нормам поведения объекта в обычной ситуации, то (по решению Мастера) объект может сделать бросок воли для того, чтоб развеять заклинание.
Длительность: 1 час;
Время сотворения: 2 секунды.

Умалишение
Обычное; Сопротивление по Воле
Понижает Интеллект объекта, превращая его в бубнящего идиота. Объект не может поддерживать или творить заклинания, пользоваться умениями, говорить
и совершать другие действия, определённые Мастером. Объект может ходить, смеяться, плакать, пускать слюни, есть руками, реагировать на тепло, холод ит.д. У него очень короткий период внимания и он замечает только цвета, яркие предметы, движение и другие вещи, привлекающие внимание младенцев. Если объект – чей-то персонаж, игрок должен это отыграть.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд

Постоянная забывчивость
Обычное; Сопротивление по Воле или умению
Как Забывчивость, но постоянное. Объект также забывает прошлое и то, что он зачарован. Другой маг может таким же заклинанием восстановить память, если выиграет быстрое состязание между умениями заклинания его и мага первым наложившего заклинание.
Длительность: Постоянная
Время сотворения: 1 час.

Постоянное безумие
Обычное; Сопротивление по Воле+2
Как Безумие, но постоянное.
Длительность: Навсегда.
Время сотворения: 10 минут.

Избегание
Областное
Делает область, на которую наложено заклинание, непривлекательной для всех существ, кроме заклинателя. На области будет эффект отвода глаз, а приближающиеся персонажи будут испытывать сильное беспокойство и желание оказаться где-нибудь подальше. Заклинание противодействует попыткам взглянуть на область или приблизиться к ней (бросайте умение заклинателя против Воли искателя). Жертвы не будут знать об отталкивании, если оно сможет действовать не напрямую (например, вы только что почувствовали, что сидите спереди, а не в середине…). Это коварное заклинание и Мастер должен делать броски тайно. Если заклинание работает, не надо говорить жертве «Ты не можешь заглянуть в этот чулан», правильнее сказать «Ты ничего не видишь». Заклинание заставило их думать, что они уже проверили чулан, или кто-то другой из партии его проверил, или ещё что-то подобное.
Если заклинатель творит Избегание и Скрыть, Мастер не должен проверять успешность заклинания Скрыть, если только ищущий не преодолел заклинание Избегание и не смотрит в сторону заклинателя.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.

Кошмар
Обычное; Сопротивление по Воле
При сотворении на спящий объект, заклинание вызывает кошмар по выбору заклинателя.  Это заклинание противостоит заклинанию Мирный сон. Если заклинание сотворить на следующую ночь, эффекты накапливаются.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.

Поработить
Обычное; Сопротивление по Воле
Похоже на заклинание Очаровать, но действует постоянно. Объект будет выполнять приказы заклинателя до тех пор, пока заклинание не будет закончено или развеяно. При любой концентрации, заклинатель может создавать ментальную связь с объектом и видеть его глазами, слышать его ушами и отдавать приказы.

Великие галлюцинации
Обычное; Сопротивление по Воле
Похоже на Галлюцинацию, но подменено может быть всё окружение объекта. Объект может видеть , что он стоит на краю обрыва, на оживлённой городской улице, в центре озера ит.д. Всё ограничено лишь жестокостью воображения заклинателя и мнением Мастера.
Для каждого значительного изменения видимой объектом обстановки, требуется концентрация заклинателя на изменяющейся детали как при заклинании Галлюцинации. Если заклинатель резко меняет восприятие объекта, Мастер может дать объекту дополнительный бросок на сопротивление.
Пример: объект «помещён» на вершину гигантского каменного столба, возвышающегося над озером расплавленной лавы. Концентрируясь, заклинатель может заставить столб опускаться, крошиться под ногами объекта или заклинатель может призвать летающих монстров. Однако, если заклинатель вдруг решит, что лава превратилась в зелёный луг, объект получит ещё один бросок на Сопротивление.
Это заклинание можно использовать и в добрых целях; если объекту предстоит прогуляться по узкому брёвнышку над глубокой пропастью, возможно, ему будет легче, если ему будет казаться, что бревно перекинуто через неглубокий ручей…
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 4 секунды.

Отредактировано Халд (12.10.2017 19:51)

0


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » Круги магии. Энирин