Горячие Топи вобрали в себя коктейль из народностей. Дроу составляли из себя тягучий низ, полный высокомерия и чувства собственной важности, будучи в довесок местными завоевателями. Шайя не сильно от них отстали в этих проявлениях, лишь слегка разбавляя градус крепости при переходе к людям. Люди всегда были одни из самых адаптируемых существ, что населял этот мир. Немудрено, что находясь в прослойке между кофейной знатью на дне напитка и опаленным верхом из горчащих полудемонов они резво вобрали в себя всего по чуть-чуть.
От того толпа и ликовала…
«Любой недовольный может в любое время от восхода до заката презентовать себя на главной площади, высказать всё, что думает о новом правителе, и бросить ей вызов».
Стоит ли и говорить о том, сколь многим пришелся не по вкусу выскочка-генерал, появившийся из ниоткуда, прямиком в расположение самого Скорпиона, сдвигая вниз, как и родовитых, которым положено по праву, так и тех, что выбивали себе эти права в громких славных боях, и в тихих хитроумных отравлениях?
Указ нового губернатора Горячих Топей - генерала армии Эллендиара - Вестницы Кроваворукого пришелся по вкусу всем местным и временно расквартированным жителям. Одним за то, что официально развязывал руки, другим за то, что развязывал руки первым, возвращая старое доброе подсиживание друг друга по цепочке, а третьим… Зрелищ.
Поражение очередного участника («Которого по счету?» - после третьей дюжины она устала считать) в который раз вызвало неоднозначную реакцию, пусть и весьма поутихшую в сравнении с той, что была после поражения Рейна Молотобойца – сильнейшего воина, урожденного в этих землях.
«Кажется он был четырнадцатым…»
Но население не теряло надежду. Вне зависимости от того, каково было соотношение ставок в «Схроне за Бугром», завтра найдется новый безумец на потеху толпе, что вызовет на бой Обладательницу Сияющего Копья, Носящую Золотые Доспехи и Победившую Сильнейшего Воина Армии Джера.
К стенаниям парочки отчаявшихся, что поставили на нынешнего противника губернатора добавилось одно раздраженное цыканье. Эстель не стала дожидаться ставшего теперь очевидным окончания боя и, развернувшись, попыталась выбраться из первых рядов зрителей.
В этот раз было иначе. Она не знала кто тот шальной авантюрист, поскольку опоздала на начало поединка, но он был хорош. Лучше многих бывших до него и немного лучше парочки выдающихся личностей, попавших в ту же категорию «до». Как только запах потных тел сменился привычным сухим воздухом, наемница с щелчком (который впоследствии будет стоить ей синяка) хлыстнула хвостом по раскаленным камням мостовой. К сожалению, внешними проявлениями её недовольство ограничиться не могло. До неё не сразу дошло, что именно в этом бое было не так – вроде даже земля сотрясалась уже привычными колебаниями. Но как только беспокойство облеклось в конкретную форму, оно резво сменилось раздражением, досадой и… обидой? Да, пожалуй, стоит себе в этом признаться. Ведь ей предстоял один нелегкий разговор.
Потому что не стоило о чем-то умалчивать рядом с генералом в платье – полудемон наотрез отказывалась понимать, что за одежду носила её госпожа. Тонкие губы скривились в недовольстве. Будучи разборчивой в социуме на уровне чуть лучшем, чем мракор, попавший в заповедник Сельмириона, Вестница, тем не менее, безошибочно улавливала, когда что-то было не так.
Двери распахнулись перед не замедлившей шага девушкой. Прохладный холл сменился коридором, вкрадчивые шаги не оставляли звука на темном мраморе. Только пыльные следы. Еще несколько переходов и перед наемницей оказывается небольшой балкон. В этой части дня он утопал в тени, открывая вид на оживленный перекресток. Излюбленное место. К тому же, она сможет увидеть возвращение, триумф которого будет умело соперничать со скромностью. Занимательное зрелище. Из раза в раз возбуждающее занимательные мысли.
Эстель мягко облокотилась на перила. А ведь она уже успела даже привычками обрасти… Такими тихими и уютными, от того лишь более дискомфортными.
Пальцы грациозным переходом выбивали дробь вплоть до появления ожидаемой фигуры. Еще пара минут… Совсем немного времени, чтобы собраться с мыслями, выдохнуть перед очередным несомненно странным диалогом, оторваться от созерцания и пройти к расположенным неподалеку покоям. Тихо постучать, войти в дверь, склониться в поклоне и так же тихо сказать:
- Госпожа, позвольте поздравить Вас со славной победой. – взгляд задержится на участке пола возле ножки письменного стола, спина разогнется, а следом продолжение: - Могу я удостоиться Вашей аудиенции?
Отредактировано Эстель (28.10.2017 12:34)