Некоторые из присутствующих на сайте знакомы с моим мертворожденным проектом. Сейчас я перепиливаю систему, добавляя больше рэндома и индивидуальности развития.
1. Атака
Способность донести свои аргументы до противника - обойти его защиту, попасть, куда целишься.
[indent=0.7,1]
2. Защита
Возможность блокировать атаки врага щитом и/или мечом. Как это понятно из определения, нуждается в экипировке типа "щит" и/или "меч". Защита без щита (одним или двумя мечами) не работает против снарядов. Никакая защита не работает против магии.
[indent=0.7,1]
3. Уклонение
Возможность увернуться от атаки. Наличие этого умения продиктовано тем, что поимка щитом удара тарана или дракона, скорее всего, приведет к последствиям катастрофическим. На шанс уклониться накладывает штрафы надетая броня.
После того, как противник преодолеет вашу защиту, настанет пора определить, насколько же сильно вас покоцают. Тут пригождаются бонусы брони. Если же коцаете вы, то помогут бонусы урона.
1. Игнорирует защиту. Хотите избежать урона/проклятия? Уклоняйтесь!
2. Игнорирует броню, кроме особо оговоренных случаев. Еще раз: уклоняйтесь!
3. Против проклятий спасет магическое сопротивление.
4. Против заклинаний, наносящих урон (молния со товарищи) не спасает и магическое сопротивление. Равно как и против разрушения доспеха.
5. Для наложения благословения или восстановления доспеха никаких бросков не нужно.
6. Заклинания, наносящие урон или портящие амуницию, можно разбрасывать, сколько угодно.
7. Можно наложить и поддерживать только одно благословения/проклятия.
8. Изначально магу доступны все имеющиеся заклинания. Просто, в зачаточной форме.
Слегка отличается от магии традиционной. Основное назначение рунной магии - создание магических предметов.
1. Игнорирует защиту, как и традиционная магия.
2. Против проклятий спасет магическое сопротивление.
3. Для наложения благословения никаких бросков не нужно.
4. Позволяет за 1 действие создать 1 волшебное слово. Здесь мы считаем, что все буквы-руны такого слова слились в один знак.
5. Про изготовлении знаки надо на чем-то высекать или писать. Хоть пальцем на ладони. При этом надо писать кровью. Можно своей, а можно - чьей раздобудете. Однако это должна быть кровь еще живого существа. Сразу после нанесения рун существо может быть прикончено - эффект уже закреплен.
6. На своей собственной крови рунный маг может держать одно заклинание. На крови других - еще несколько, в зависимости от донора.
7. Если эффект накладывается на безымянного врага или друга, то он и пойдет на ближайшего врага или друга соответственно. Нацелить заклинание можно лишь вписав в него конкретное имя.
5. После завершения создания рун, их эффект будет наложен подобно обычному благословению или проклятию. Если же почему-либл заклинание наложить не удалось, оно автоматически будет наложено при использовании следующего действия. Причем, без какого-либо действия со стороны создавшего руны. И так пока руны не будут разрушены.
Урон:
Огненный шар: +2 атаки и +4 урона.
Град: +3 атаки и +3 урона.
Молния: +4 атаки и +2 урона.
[indent=0.7,1]
Контроль:
Волшебная броня: увеличивает броню персонажа на 1. Эта броня действует и против магического урона.
Воодушевить (субъект): (рунное).
Защитить (субъект): увеличивает защиту и уклонение персонажа на 1 (рунное)
Ловкость: увеличивает атаку, защиту и уклонение персонажа на 1.
Отвести магию (от субъекта ): увеличивает магическое сопротивление персонажа на 1 (рунное)
Ослепление: снижает атаку, защиту и уклонение персонажа на 3.
Сила: увеличивает урон, наносимый персонажем при применении оружия на 1.
Слабость: снижает наносимый персонажем урон на 3.
Усилить (субъект): увеличивает урон, наносимый персонажем при применении оружия на 1 (рунное).
Усмирить (субъект): (рунное).[indent=0.7,1]
Лечение:
Лечение: можно излечить одно легкое ранение.
Исцелить (субъекта): можно излечить одно легкое ранение (рунное)
[indent=0.7,1]
Прочее
Восстановить доспех: +1 к броне испорченного доспеха, но не выше изначального значения.
Разрушить доспех: -2 к броне доспеха, вплоть до 0. Хотя бонус брони доспеха может упасть до 0, его штраф к уклонению никуда не денется.
[indent=0.7,1]
Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы атаки своего оружия (если оружия два, их бонусы атаки складываются). Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Затем атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы урона своего оружия (если оружия два, их бонусы урона складываются). Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число урона, который атакованный получит в случае провала своей защиты.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и отнимает от него свои бонусы щита, меча (если оружия два, их бонусы защиты складываются) в случае защиты или прибавляет штрафы от доспехов в случае уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про подсчет урона можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число урона, выданное атакующим, и отнимает от него свои бонусы доспехов. Отнимает прочие бонусы: от расы, умений и пр. Если получается 4 и меньше - урон полностью поглощен. Если 5-12 - нанесено легкое ранение. Если 13-20 - тяжелое ранение. Три легких ранения превращаются в тяжелое. Тяжелое ранение требует лечения в этот или следующий ход!
Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы атаки своей магической амуниции и прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы урона своей магической амуниции и прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число урона урон, который атакованный получит в случае провала своего уклонения.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и прибавляет штрафы от доспехов при уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про подсчет урона можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число урона, выданное атакующим, и отнимает свои бонусы от расы, умений и пр. Если получается 4 и меньше - урон полностью поглощен. Если 5-12 - нанесено легкое ранение. Если 13-20 - тяжелое ранение. Три легких ранения превращаются в тяжелое. Тяжелое ранение требует лечения в этот или следующий ход!
Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы урона своей магической амуниции. Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы расы, умений и пр. Выдает число. Это — число преодоления магического сопротивления.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и прибавляет штрафы от доспехов при уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про эффект можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число преодоления магического сопротивления, выданное атакующим, и отнимает свои бонусы от расы, умений и пр. Если получается 10 и меньше - эффект не был наложен. Если 11 и больше - атакующий преуспел.
Если накладывается Разрушение доспеха, то в случае успешного броска на атаку никаких бросков на сопротивление не делается - автоматическая удача.
За ход персонаж может совершить три действия + одно дополнительное. Действия: атака, защита, уклонение, применение одного заклинания, создание одной руны, прохождение порядка пяти шагов. Дополнительное действие: использование одного зелья, один раз сменить или достать/убрать оружие. Болтовня не считается действием.
Следует помнить, что при атаке противника нельзя нанести повреждений более, чем на тяжелое ранение. Поэтому нужно соразмерять свои силы: если у вас молот +100500 к чему угодно, не надо наносить гоблинку-оборвышу комбо из трех ударов. Он впадет в кому после первого попадания, два остальных просто будут потрачены зря.
Великаны
Толстая шкура: +2 к броне за каждый уровень навыка. Этот бонус брони считается и в подсчете урона от магического урона!
[indent=0.7,1]
Гномы
Несгибаемая воля: +2 к магическому сопротивлению за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Демоны
Огненная длань: +2 к урону за каждый уровень навыка. Эта прибавка считается везде: и в рукопашной, и в дистанционной, и в магической атаке. Даже в бою без оружия.
[indent=0.7,1]
Люди
Обучаемость: уменьшает количество ходов, необходимых для обучения чему-нибудь или для поднятия уже имеющегося навыка на новый уровень на 2 за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Эльфы
Охотник: +2 у атаке и +2 к урону при стрельбе из лука за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Полукровки
Ловят по половине бонуса от каждого из родителей.
[indent=0.7,1]
Как и навыки, имею три степени (новичок-опытный-мастер).
Инфракрасное зрение: нет штрафов даже в кромешной тьме.
Ночное зрение: нет штрафов при очень слабом освещении, штраф 2 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.
Обычное зрение: штраф 2 к атаке, защите и уклонению при очень слабом освещении, штраф 4 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.
Сумеречное зрение: штрафов 1 к атаке, защите и уклонению при очень слабом освещении, штраф 2 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.
Всевозможные умения, облегчающие жизнь персонажу и его друзьям и затрудняющие оную его врагам. Умения имею три степени (новичок-опытный-мастер).
[indent=0.7,1]
Анафема: +2 к эффекту проклятий, +1 к преодолению магического сопротивления, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка.
Благословляющий: +1 к эффекту благословений, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка.
Верткость: +1 к уклонению за каждый уровень навыка.
Истребитель демонов: +1 атаки и +1 урона против демонов за каждый уровень навыка.
Истребитель нежити: +1 атаки и +1 урона против нежити за каждый уровень навыка.
Мясник: +2 урона в рукопашном бою.
Парирование: +1 защиты на каждый используемый меч за каждый уровень навыка.
Разрушительные стихии: заклинание, наносящие урон, наносят +1 урона за каждый уровень навыка.
Смерть из рукава: +1 атаки и +1 урона при использовании метательного оружия за каждый уровень навыка.
Снайпер: +1 атаки и +1 к урону при использовании стрелкового оружия.
Тяжелая работа: +1 урона в рукопашном бою за каждый уровень ремесленных навыков: кузнец, каменотес, грузчик и т. д.
Финт: +1 атаки в ближнем бою за каждое оружие за каждый уровень навыка.
Фокусировка: +1 атаки при применении магии за каждый уровень навыка.
Целитель: на пером уровне можно исцелить два легких ранения за действие, на втором - одно тяжелое ранение за действие, на третьим - появляется возможность воскресить персонажа. Однако это действие небоевое и нуждается в одобрении Мастером.
Щитоносец: +1 защиты за каждый уровень навыка при использовании щита.
На старте перс имеет 7 очков, кои он может вложить в разные навыки. Плюс у него имеется расовый бонус (часто), который тоже можно раскачать.
Для того, чтобы поднять уровень уже имеющегося навыка после того, как стартовые 7 очков закончатся, перс должен применить раскачиваемый навык - написать 9 постов в игре с кем-нибудь, в каждом посте использую качаемый навык. Что вы говорите? Договорные бои? Да пожалуйста! Вы отыграйте!
Для того, чтобы заполучить новый навык следует обучится ему у другого перса. Та же история - 9 ходов непрерывного обучения.
Одноручное:
Меч: +4 атаки, +1 урона и +1 защиты.
Топор: +3 атаки и +3 урона.
Копье: +2 атаки и +4 урона, нельзя сочетать ни с чем, кроме щита.
Булава: +1 атаки и +5 урона.
Полуторный меч: +3 атаки, +1 урона и +1 защиты при владении одной рукой; +4 атаки, +4 урона и +1 защиты при использовании двух рук.
[indent=0.7,1]
Метательное (ножи, дротики, сюрикены - по желанию игрока): +1 атаки и +2 урона.
[indent=0.7,1]
"На один выстрел:"
Наручный арбалет: +3 атаки и +3 урона. Перезарядка включена в то же действие. Выстрелить можно и одной рукой, а вот для перезарядки нужны две.
Пистолет: +3 атаки и +9 урона. Перезарядка - два действия. Выстрелить можно и одной рукой, а вот для перезарядки нужны две.
[indent=0.7,1]
Двуручное:
Двуручный меч: +4 атаки, +7 урона и +1 защиты.
Двуручный топор: +3 атаки и +9 урона.
Двуручное копье: +2 атаки и +10 урона.
Двуручная булава: +1 атаки и +11 урона.
[indent=0.7,1]
Стрелковое двуручное:
Легкий арбалет: +5 атаки и +4 урона. Перезарядка включена в то же действие.
Лук: +3 атаки и +6 урона. Перезарядка включена в то же действие.
Осадный арбалет: +1 атаки и +11 урона, на перезарядку отдельное действие.
Ружье: +3 атаки и +12 урона, перезарядка - два действия.
Скорострельный арбалет: +3 атаки и +3 урона, за одно действие можно поразить две цели или одну дважды. Перезарядка - каждое седьмое действие.
[indent=0.7,1]
Все описанные бонусы - базовые. То есть, у всевозможных навороченных образчиков параметры будут покруче. Например, все гномье оружие имеет +1 к урону, а все эльфийское +1 к атаке.
Доспехи:
Легкие: бонус брони +2, штраф к уклонению -1, всевозможный стеганно-кожанно-клепанный мусор. За исключением совсем экзотики, вроде шкуры моржа.
Средние: бонус брони +4, штраф к уклонению -2, все, кроме вышеперечисленного и настоящих лат. В том числе экзотика, вроде деревянных доспехов и зерцал.
Тяжелые: бонус брони +6, штраф к уклонению -3, настоящие латы.
[indent=0.7,1]
Щиты:
Щит: защита +6.
Кулачный щит: защита +3, можно носить на боку заместо оружия.
Отредактировано Даин (01.11.2017 00:37)