www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Нерассказанные истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » Игромеханика: Страна эльфов 2.0 (дорабатываются детали)


Игромеханика: Страна эльфов 2.0 (дорабатываются детали)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Некоторые из присутствующих на сайте знакомы с моим мертворожденным проектом. Сейчас я перепиливаю систему, добавляя больше рэндома и индивидуальности развития.

Атака, защита и уклонение:

1. Атака
Способность донести свои аргументы до противника - обойти его защиту, попасть, куда целишься.
[indent=0.7,1]
2. Защита
Возможность блокировать атаки врага щитом и/или мечом. Как это понятно из определения, нуждается в экипировке типа "щит" и/или "меч". Защита без щита (одним или двумя мечами) не работает против снарядов. Никакая защита не работает против магии.
[indent=0.7,1]
3. Уклонение
Возможность увернуться от атаки. Наличие этого умения продиктовано тем, что поимка щитом удара тарана или дракона, скорее всего, приведет к последствиям катастрофическим. На шанс уклониться накладывает штрафы надетая броня.

Броня и урон:

После того, как противник преодолеет вашу защиту, настанет пора определить, насколько же сильно вас покоцают. Тут пригождаются бонусы брони. Если же коцаете вы, то помогут бонусы урона.

Магия:

1. Игнорирует защиту. Хотите избежать урона/проклятия? Уклоняйтесь!
2. Игнорирует броню, кроме особо оговоренных случаев. Еще раз: уклоняйтесь!
3. Против проклятий спасет магическое сопротивление.
4. Против заклинаний, наносящих урон (молния со товарищи) не спасает и магическое сопротивление. Равно как и против разрушения доспеха.
5. Для наложения благословения или восстановления доспеха никаких бросков не нужно.
6. Заклинания, наносящие урон или портящие амуницию, можно разбрасывать, сколько угодно.
7. Можно наложить и поддерживать только одно благословения/проклятия.
8. Изначально магу доступны все имеющиеся заклинания. Просто, в зачаточной форме.

Рунная магия:

Слегка отличается от магии традиционной. Основное назначение рунной магии - создание магических предметов.
1. Игнорирует защиту, как и традиционная магия.
2. Против проклятий спасет магическое сопротивление.
3. Для наложения благословения никаких бросков не нужно.
4. Позволяет за 1 действие создать 1 волшебное слово. Здесь мы считаем, что все буквы-руны такого слова слились в один знак.
5. Про изготовлении знаки надо на чем-то высекать или писать. Хоть пальцем на ладони. При этом надо писать кровью. Можно своей, а можно - чьей раздобудете. Однако это должна быть кровь еще живого существа. Сразу после нанесения рун существо может быть прикончено - эффект уже закреплен.
6. На своей собственной крови рунный маг может держать одно заклинание. На крови других - еще несколько, в зависимости от донора.
7. Если эффект накладывается на безымянного врага или друга, то он и пойдет на ближайшего врага или друга соответственно. Нацелить заклинание можно лишь вписав в него конкретное имя.
5. После завершения создания рун, их эффект будет наложен подобно обычному благословению или проклятию. Если же почему-либл заклинание наложить не удалось, оно автоматически будет наложено при использовании следующего действия. Причем, без какого-либо действия со стороны создавшего руны. И так пока руны не будут разрушены.

Заклинания:

Урон:
Огненный шар: +2 атаки и +4 урона.
Град: +3 атаки и +3 урона.
Молния: +4 атаки и +2 урона.
[indent=0.7,1]
Контроль:
Волшебная броня: увеличивает броню персонажа на 1. Эта броня действует и против магического урона.
Воодушевить (субъект): (рунное).
Защитить (субъект): увеличивает защиту и уклонение персонажа  на 1 (рунное)
Ловкость: увеличивает атаку, защиту и уклонение персонажа  на 1.
Отвести магию (от субъекта ): увеличивает магическое сопротивление персонажа  на 1 (рунное)
Ослепление: снижает атаку, защиту и уклонение персонажа на 3.
Сила: увеличивает урон, наносимый персонажем при применении оружия  на 1.
Слабость: снижает наносимый персонажем урон на 3.
Усилить (субъект): увеличивает урон, наносимый персонажем при применении оружия  на 1 (рунное).
Усмирить (субъект): (рунное).

[indent=0.7,1]
Лечение:
Лечение: можно излечить одно легкое ранение.
Исцелить (субъекта): можно излечить одно легкое ранение (рунное)
[indent=0.7,1]
Прочее
Восстановить доспех: +1 к броне испорченного доспеха, но не выше изначального значения.
Разрушить доспех: -2 к броне доспеха, вплоть до 0. Хотя бонус брони доспеха может упасть до 0, его штраф к уклонению никуда не денется.
[indent=0.7,1]

Бой с оружием:

Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы атаки своего оружия (если оружия два, их бонусы атаки складываются). Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Затем атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы урона своего оружия (если оружия два, их бонусы урона складываются). Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число урона, который атакованный получит в случае провала своей защиты.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и отнимает от него свои бонусы щита, меча (если оружия два, их бонусы защиты складываются) в случае защиты или прибавляет штрафы от доспехов в случае уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про подсчет урона можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число урона, выданное атакующим, и отнимает от него свои бонусы доспехов. Отнимает прочие бонусы: от расы, умений и пр. Если получается 4 и меньше - урон полностью поглощен. Если 5-12 - нанесено легкое ранение. Если 13-20 - тяжелое ранение. Три легких ранения превращаются в тяжелое. Тяжелое ранение требует лечения в этот или следующий ход!

Бой с применением заклинаний, наносящих урон:

Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы атаки своей магической амуниции и прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы урона своей магической амуниции и прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число урона урон, который атакованный получит в случае провала своего уклонения.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и прибавляет штрафы от доспехов при уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про подсчет урона можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число урона, выданное атакующим, и отнимает свои бонусы от расы, умений и пр. Если получается 4 и меньше - урон полностью поглощен. Если 5-12 - нанесено легкое ранение. Если 13-20 - тяжелое ранение. Три легких ранения превращаются в тяжелое. Тяжелое ранение требует лечения в этот или следующий ход!

Наложение проклятий:

Атакующий кидает к12. Прибавляет бонусы урона своей магической амуниции. Прибавляет прочие бонусы: от расы, умений и пр. Выдает число. Это - число атаки.
Атакующий кидает к20. Прибавляет бонусы расы, умений и пр. Выдает число. Это — число преодоления магического сопротивления.
Атакованный берет число атаки, выданное атакующим, и прибавляет штрафы от доспехов при уклонения. Отнимает прочие защитные бонусы: от расы, умений и пр. Если результат получился 6 и меньше - атака провалилась и про эффект можно забыть. Если же 7 и больше, то:
Атакованный берет число преодоления магического сопротивления, выданное атакующим, и отнимает свои бонусы от расы, умений и пр. Если получается 10 и меньше - эффект не был наложен. Если 11 и больше - атакующий преуспел.
Если накладывается Разрушение доспеха, то в случае успешного броска на атаку никаких бросков на сопротивление не делается - автоматическая удача.

Структура хода:

За ход персонаж может совершить три действия + одно дополнительное. Действия: атака, защита, уклонение, применение одного заклинания, создание одной руны, прохождение порядка пяти шагов. Дополнительное действие: использование одного зелья, один раз сменить или достать/убрать оружие. Болтовня не считается действием.
Следует помнить, что при атаке противника нельзя нанести повреждений более, чем на тяжелое ранение. Поэтому нужно соразмерять свои силы: если у вас молот +100500 к чему угодно, не надо наносить гоблинку-оборвышу комбо из трех ударов. Он впадет в кому после первого попадания, два остальных просто будут потрачены зря.

Расовые бонусы:

Великаны
Толстая шкура: +2 к броне за каждый уровень навыка. Этот бонус брони считается и в подсчете урона от магического урона!
[indent=0.7,1]
Гномы
Несгибаемая воля: +2 к магическому сопротивлению за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Демоны
Огненная длань: +2 к урону за каждый уровень навыка. Эта прибавка считается везде: и в рукопашной, и в дистанционной, и в магической атаке. Даже в бою без оружия.
[indent=0.7,1]
Люди
Обучаемость: уменьшает количество ходов, необходимых для обучения чему-нибудь или для поднятия уже имеющегося навыка на новый уровень на 2 за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Эльфы
Охотник: +2 у атаке и +2 к урону при стрельбе из лука за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
Полукровки
Ловят по половине бонуса от каждого из родителей.
[indent=0.7,1]
Как и навыки, имею три степени (новичок-опытный-мастер).

Прочие бонусы:

Инфракрасное зрение: нет штрафов даже в кромешной тьме.
Ночное зрение: нет штрафов при очень слабом освещении, штраф 2 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.
Обычное зрение: штраф 2 к атаке, защите и уклонению при очень слабом освещении, штраф 4 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.
Сумеречное зрение: штрафов 1 к атаке, защите и уклонению при очень слабом освещении, штраф 2 к атаке, защите и уклонению в кромешной тьме.

Навыки:

Всевозможные умения, облегчающие жизнь персонажу и его друзьям и затрудняющие оную его врагам. Умения имею три степени (новичок-опытный-мастер).
[indent=0.7,1]
Анафема: +2 к эффекту проклятий, +1 к преодолению магического сопротивления, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка.
Благословляющий: +1 к эффекту благословений, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка.
Верткость: +1 к уклонению за каждый уровень навыка.
Истребитель демонов: +1 атаки и +1 урона против демонов за каждый уровень навыка.
Истребитель нежити: +1 атаки и +1 урона против нежити за каждый уровень навыка.
Мясник: +2 урона в рукопашном бою.
Парирование: +1 защиты на каждый используемый меч за каждый уровень навыка.
Разрушительные стихии: заклинание, наносящие урон, наносят +1 урона за каждый уровень навыка.
Смерть из рукава: +1 атаки и +1 урона при использовании метательного оружия за каждый уровень навыка.
Снайпер: +1 атаки и +1 к урону при использовании стрелкового оружия.
Тяжелая работа: +1 урона в рукопашном бою за каждый уровень ремесленных навыков: кузнец, каменотес, грузчик и т. д.
Финт: +1 атаки в ближнем бою за каждое оружие за каждый уровень навыка.
Фокусировка: +1 атаки при применении магии за каждый уровень навыка.
Целитель: на пером уровне можно исцелить два легких ранения за действие, на втором - одно тяжелое ранение за действие, на третьим - появляется возможность воскресить персонажа. Однако это действие небоевое и нуждается в одобрении Мастером.
Щитоносец: +1 защиты за каждый уровень навыка при использовании щита.

Кач:

На старте перс имеет 7 очков, кои он может вложить в разные навыки. Плюс у него имеется расовый бонус (часто), который тоже можно раскачать.
Для того, чтобы поднять уровень уже имеющегося навыка после того, как стартовые 7 очков закончатся, перс должен применить раскачиваемый навык - написать 9 постов в игре с кем-нибудь, в каждом посте использую качаемый навык. Что вы говорите? Договорные бои? Да пожалуйста! Вы отыграйте!
Для того, чтобы заполучить новый навык следует обучится ему у другого перса. Та же история - 9 ходов непрерывного обучения.

Описание бонусов оружия:

Одноручное:
Меч: +4 атаки, +1 урона и +1 защиты.
Топор: +3 атаки и +3 урона.
Копье: +2 атаки и +4 урона, нельзя сочетать ни с чем, кроме щита.
Булава: +1 атаки и +5 урона.
Полуторный меч: +3 атаки, +1 урона и +1 защиты при владении одной рукой; +4 атаки, +4 урона и +1 защиты при использовании двух рук.
[indent=0.7,1]
Метательное (ножи, дротики, сюрикены - по желанию игрока): +1 атаки и +2 урона.
[indent=0.7,1]
"На один выстрел:"
Наручный арбалет: +3 атаки и +3 урона. Перезарядка включена в то же действие. Выстрелить можно и одной рукой, а вот для перезарядки нужны две.
Пистолет: +3 атаки и +9 урона. Перезарядка - два действия. Выстрелить можно и одной рукой, а вот для перезарядки нужны две.
[indent=0.7,1]
Двуручное:
Двуручный меч: +4 атаки, +7 урона и +1 защиты.
Двуручный топор: +3 атаки и +9 урона.
Двуручное копье: +2 атаки и +10 урона.
Двуручная булава: +1 атаки и +11 урона.
[indent=0.7,1]
Стрелковое двуручное:
Легкий арбалет: +5 атаки и +4 урона. Перезарядка включена в то же действие.
Лук: +3 атаки и +6 урона. Перезарядка включена в то же действие.
Осадный арбалет: +1 атаки и +11 урона, на перезарядку отдельное действие.
Ружье: +3 атаки и +12 урона, перезарядка - два действия.
Скорострельный арбалет: +3 атаки и +3 урона, за одно действие можно поразить две цели или одну дважды. Перезарядка - каждое седьмое действие.
[indent=0.7,1]
Все описанные бонусы - базовые. То есть, у всевозможных навороченных образчиков параметры будут покруче. Например, все гномье оружие имеет +1 к урону, а все эльфийское +1 к атаке.

Доспехи и щиты:

Доспехи:
Легкие: бонус брони +2, штраф к уклонению -1, всевозможный стеганно-кожанно-клепанный мусор. За исключением совсем экзотики, вроде шкуры моржа.
Средние: бонус брони +4, штраф к уклонению -2, все, кроме вышеперечисленного и настоящих лат. В том числе экзотика, вроде деревянных доспехов и зерцал.
Тяжелые: бонус брони +6, штраф к уклонению -3, настоящие латы.
[indent=0.7,1]
Щиты:
Щит: защита +6.
Кулачный щит: защита +3, можно носить на боку заместо оружия.

Отредактировано Даин (01.11.2017 00:37)

0

2

Набросок, скажем, для Мориса.
[indent=0.7,1]
Расовые бонусы:
Полуэльф: Охотник: +1 у атаке и +1 к урону при стрельбе из лука за каждый уровень навыка.
Получеловек: Обучаемость: уменьшает количество ходов, необходимых для обучения чему-нибудь или для поднятия уже имеющегося навыка на новый уровень, на 1 за каждый уровень навыка.

#p7,Морис написал(а):

Физическая сила персонажа заметно выше среднестатистических показателей.

Тяжелая работа: +1 урона в рукопашном бою за каждый уровень ремесленных навыков: кузнец, каменотес, грузчик и т. д.

#p7,Морис написал(а):

Высокая скорость реакции и скорость движений также обусловлены не эльфийской кровью, а тренировками.

Верткость: +1 к уклонению за каждый уровень навыка.
Парирование: +1 защиты на каждый используемый меч за каждый уровень навыка.
Финт: +1 атаки в ближнем бою за каждое оружие за каждый уровень навыка.

#p7,Морис написал(а):

Сумеречное зрение лучше, чем у шанки. Но хуже, чем у эльфов.

Сумеречное зрение: штрафов 1 к атаке, защите и уклонению при очень слабом освещении.

#p7,Морис написал(а):

Бой вслепую.

Бой вслепую: даже если на Мориса накладывается заклинание Ослепление он получает бонус +3 к атаке, защите и уклонению. Бонус не может поднять атаку, защиту и уклонение больше, чем изначальные.

#p7,Морис написал(а):

Метко стреляет из маленьких и средних арбалетов.

Снайпер: +1 атаки и +1 к урону при использовании стрелкового оружия.

#p7,Морис написал(а):

Метать умеет что угодно, вплоть до вилок и гаечных ключей.

Смерть из рукава: +1 атаки и +1 урона при использовании метательного оружия за каждый уровень навыка.
[indent=0.7,1]
С магией не совсем ясно, так как нет списка заклинаний. Я помню только ускорение.
Анафема: +2 к эффекту проклятий, +1 к преодолению магического сопротивления, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка. (?)
Благословляющий: +1 к эффекту благословений, +2 заклинания, которые маг может поддерживать за каждый уровень навыка. (?)
[indent=0.7,1]
Бастард
Полуторный меч: +3 атаки, +1 урона и +1 защиты при владении одной рукой; +4 атаки, +4 урона и +1 защиты при использовании двух рук.
Бонус урона +1, если ориентироваться на весьма абстрактный "Дух"
[indent=0.7,1]
Пустынный Страж
+1 атаки и +5 урона (аналогично булаве)
+1 к подавлению магического сопротивления
[indent=0.7,1]
Мартин
Наручный арбалет: +3 атаки и +3 урона. Перезарядка включена в то же действие. Выстрелить можно и одной рукой, а вот для перезарядки нужны две.
[indent=0.7,1]
Огнесвет
Однократное игнорирование защиты и брони
[indent=0.7,1]
Сила жизни
Исцеление уровня 1 за счет внешних источников.

Отредактировано Даин (03.11.2017 14:55)

0

3

#p4746,Даин написал(а):

Полуэльф: Охотник: +1 у атаке и +1 к урону при стрельбе из лука за каждый уровень навыка.

:D
Аффтар жжот!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Почему все считают, что эльф должен уметь хорошо стрелять из лука просто потому, что он эльф? Даже если на самом деле он не эльф, родился и вырос ни разу не в лесу, и лук ни разу в жизни в руках не держал... Вру, держать-то держал, но стрелять так толком и не научился.

0

4

#p4747,Морис написал(а):

Почему все считают, что эльф должен уметь хорошо стрелять из лука?

Потому же, почему гном должен весить 100500 кг, хотя на фоне работы в забое это ну ни мало не близко к правде. Стереотипы.

Отредактировано Даин (01.11.2017 01:35)

0

5

Даин, вес зависит от плотности, мышечной массы, всё такое. Как раз на фоне работы в забое (и легенды, что гномов создали из камня) - вполне реально. Хотя глубинные гномы по лору весят меньше, чем поверхностные... видимо, питаются хуже. Но это особенности строения организма. Если в лоре сказано, что гномы много весят, а эльфы хорошо видят - это обусловлено природой. А стрельба из лука - это навык. Которому нужно учиться. Хорошее им владение может быть фишкой места рождения-воспитания-обучения, если там всех с рождения этому учат, но не расы. Выросшему в пустыне полуэльфу этот навык через кровь передаться совершенно точно не может.

#p4746,Даин написал(а):

при накладывании на Мориса ослепления, накладывающий маг получает штраф

И вот ещё. При чём тут вообще маг? И вообще заклинания? Это не сопротивление заклинаниям, это способность драться с закрытыми глазами или там с выключенным светом. Т.е. заклинание наложится штатно, но помешает персонажу гораздо меньше ожидаемого.

0


Вы здесь » Нерассказанные истории » Закрома » Игромеханика: Страна эльфов 2.0 (дорабатываются детали)